Крашенинников, А. В. Образовательный стандарт и компетенции градостроителей [Текст] / А. В. Крашенинников> // Архитектура и строительство России. - 2009. - N 2. - С. 12-18. Рубрики: Архитектура--Строительство--Подготовка кадров Кл.слова (ненормированные): градостроение -- градостроительная деятельность -- образовательный стандарт -- профили подготовки Аннотация: Различные подходы к определению градостроительной деятельности. Систематизация на основе матрицы, образованной типами объектов и видами градостроительной деятельности. Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) |
Крашенинников, А. В. Образовательный стандарт и компетенции градостроителей [Текст] / А. В. Крашенинников> // Архитектура и строительство России. - 2009. - N 2. - С. 12-18. Рубрики: Архитектура--Строительство--Подготовка кадров Кл.слова (ненормированные): градостроение -- градостроительная деятельность -- образовательный стандарт -- профили подготовки Аннотация: Различные подходы к определению градостроительной деятельности. Систематизация на основе матрицы, образованной типами объектов и видами градостроительной деятельности. Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) |
Гельфонд, А. Л. Учебный процесс и реальное проектирование. Возможность диалога. [Текст] / А. Л. Гельфонд> // Архитектура и строительство России. - 2009. - N 4. - С. 30-37. Рубрики: Архитектура--Строительство--Подготовка кадров Кл.слова (ненормированные): реальное проектирование -- учебная программа -- бакалавр -- магистр -- образовательный стандарт Аннотация: Статья посвящена вопросам высшего архитектурного образования, в частности, совмещению учебного процесса (педагогической и учебной деятельности) с реальным практическим проектированием. Характеристика уровневой системы образования: плюсы, сложные моменты. Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) |
Кузнецов, А. А. О государственных образовательных стандартах второго поколения рассказывают руководители Российской Академии образования [Текст] / А. А. Кузнецов> // Школа и производство. - 2009. - N 3. - С. 3-6. Рубрики: Педагогика--Технологии Кл.слова (ненормированные): образовательный стандарт -- второе поколение -- стандарт общего образования -- основные общеобразовательные программы Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) |
Листвин, А. А. Среднее профессиональное образование: реалии и перспективы [Текст] / А. А. Листвин> // Педагогика. - 2016. - N 7. - С. 53-57 Рубрики: Профессиональное образование--Российская Федерация, 21 в. Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ -- СПЕЦИАЛИСТ СРЕДНЕГО ЗВЕНА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |
Зинин, С. А. В поисках утраченного: о современных реалиях литературного образования [Текст] / С. А. Зинин> // Литература в школе с приложением Уроки литературы. - 2017. - N 11. - С. 13-16 Рубрики: Преподавание литературы--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ -- ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА -- КОНЦЕПЦИЯ ШКОЛЬНОГО ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ИСТОРИЗМ -- ВАРИАТИВНОСТЬ -- КОДИФИКАТОР -- ЧИТАТЕЛЬСКАЯ АКТИВНОСТЬ Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |
Организация взаимодействия вуза с работодателями при обучении студентов разработке и реализации ИТ-проектов [Текст] / С. Д. Каракозов [и др.]> // Информатика и образование. - 2019. - N 9. - С. 20-27 Рубрики: Информатика--Педагогический опыт Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ Доп.точки доступа: Каракозов [и др.], С. Д. Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) |
Сукиасян, Э. Р. Название нашей специальности: продолжение дискуссии [Текст] / Э. Р. Сукиасян> // Научные и технические библиотеки. - 2016. - N 4. - С. 78-80 Рубрики: Библиотечная профессия--Библиотечно-информационная деятельность Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНОСТЬ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |