Борисова, О. М. Рождение привлекательной мифологии. Особенности формирования и оценки бренда города [Текст] / О. М. Борисова> // Эко. - 2010. - N 5. - С. 105-115. Рубрики: Макроэкономика Кл.слова (ненормированные): макроэкономическая стратегия -- город -- бренд города -- конкурентоспособность Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) |
Шерешева, М. Ю. Система брендинга малых городов [Текст] / М. Ю. Шерешева, М. С. Оборин, С. М. Березка> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2017. - N 5. - С. 12-19 Рубрики: Стратегический менеджмент--Брендинг территории--Регионы Кл.слова (ненормированные): ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ -- БРЕНД ГОРОДА -- УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ Доп.точки доступа: Оборин, М. С.; Березка, С. М. Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |