Борисова, О. М.
    Рождение привлекательной мифологии. Особенности формирования и оценки бренда города [Текст] / О. М. Борисова // Эко. - 2010. - N 5. - С. 105-115.
ББК 65.012.3
Рубрики: Макроэкономика
Кл.слова (ненормированные):
макроэкономическая стратегия -- город -- бренд города -- конкурентоспособность

Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)




    Шерешева, М. Ю.
    Система брендинга малых городов [Текст] / М. Ю. Шерешева, М. С. Оборин, С. М. Березка // Менеджмент в России и за рубежом. - 2017. - N 5. - С. 12-19
ББК 65.291.21
Рубрики: Стратегический менеджмент--Брендинг территории--Регионы
Кл.слова (ненормированные):
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ -- БРЕНД ГОРОДА -- УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ


Доп.точки доступа:
Оборин, М. С.; Березка, С. М.
Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)