Колесников, А.
    Качество обучения : главное - удовлетворенность потребителя [Текст] / А. Колесников // Стандарты и качество. - 2011. - N 12. - С. 82-85.
ББК 67.404
Рубрики: Качество образования
Кл.слова (ненормированные):
качество -- образовательная услуга -- удовлетворенность потребителя

Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)




    Огнева, С.
    Что является основой эффективного гостиничного бизнеса? [Текст] / С. Огнева // Стандарты и качество. - 2014. - N 6. - С. 87-89.
ББК 65.291
Рубрики: Качество услуг
Кл.слова (ненормированные):
ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС -- ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА -- СТАНДАРТ -- УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ -- ИЗМЕРЕНИЕ удовлетворенности

Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)




   
    Комплекс оценки качества фирменного автосервиса [Текст] / В. Козловский [и др.] // Стандарты и качество. - 2015. - N 8. - С. 94-97.
ББК 65.291
Рубрики: Качество
Кл.слова (ненормированные):
КАЧЕСТВО сервиса -- МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ качества -- УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ -- бальная оценка -- АВТОМОБИЛЬ -- ТАЙНЫЙ покупатель


Доп.точки доступа:
Козловский, В.; Панюков, Д.; Дементьев, С.; Полякова, Е.
Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)