Горбунова, М. Ю.
    Управление поведением потребителя в контексте эмоционально-коммуникативного сервиса [Текст] / М. Ю. Горбунова, О. В. Понукалина // Социологические исследования. - 2012. - N 4. - С. 78-88. - Библиогр. в конце ст.
ББК 60.561.2
Рубрики: Экономическая социология--Социология потребления
Кл.слова (ненормированные):
ПОВЕДЕНИЕ -- УПРАВЛЕНИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫЙ СЕРВИС -- СФЕРА ОБСЛУЖИВАНИЯ


Доп.точки доступа:
Понукалина, О. В.
Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)




    Петров, Н.
    Качество услуг - залог успеха [Текст] / Н. Петров // Стандарты и качество. - 2012. - N 8. - С. 68-72.
ББК 65.291
Рубрики: Качество услуг
Кл.слова (ненормированные):
СФЕРА ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ОЦЕНКА КАЧЕСТВА услуг -- СЕРВИС

Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)