Райдугин, Д. С. Инклюзия и инклюзивное образование: конфликт интерпретаций [Текст] / Д. С. Райдугин> // Социально-гуманитарные знания. - 2016. - N 2. - С. 130-141 Рубрики: Инклюзия--Инклюзивное образование--Интерпретация--Конфликт Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНЫЕ БАРЬЕРЫ -- ДИСКРИМИНАЦИЯ Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |
Собакин, В. С. Воспроизводство научных кадров в сфере образования: стимуля и барьеры [Текст] / В. С. Собакин, М. М. Смыслова> // Педагогика. - 2020. - N 8. - С. 5-16. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Образование--Научные кадры--Аспирантура Кл.слова (ненормированные): НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ -- МОТИВАЦИЯ -- НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНЫЕ БАРЬЕРЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ БАРЬЕРЫ Доп.точки доступа: Смыслова, М. М. Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |