Магарил, С. А. Социогуманитарное образование: невыученные уроки [Текст] / С. А. Магарил> // Социологические исследования. - 2012. - N 12. - С. 89-96. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Социология образования--Социогуманитарное образование--Невыученные уроки Кл.слова (ненормированные): РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ -- СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ -- КАЧЕСТВО СОЦИОГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |
Гаспаришвили, А. Т. Московские учителя о реформировании современной школы [Текст] / А. Т. Гаспаришвили, В. И. Кружалин, О. В. Крухмалева> // Социологические исследования. - 2013. - N 9. - С. 57-63. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Социология образования--Учителя--Школа--Реформирование--Москва Кл.слова (ненормированные): РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ -- ФИНАНСИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ -- ОПЛАТА ТРУДА УЧИТЕЛЕЙ Доп.точки доступа: Кружалин, В. И.; Крухмалева, О. В. Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |
Авраамова, Е. М. Новые образовательные стратегии: цели и средства [Текст] / Е. М. Авраамова> // Общественные науки и современность. - 2013. - N 5. - С. 65-75 Рубрики: Образовательные стратегии--Цели--Средства Кл.слова (ненормированные): РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |
Александрова, А. Перемены в дошкольном образовании: туда ли идет Россия? [Текст] / А. Александрова, С. Ненахова> // Народонаселение. - 2015. - N 1. - С. 95-106. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Дошкольное образование--Перемены--Проект "Таганрог"--Результаты--Россия Кл.слова (ненормированные): РАННЕЕ РАЗВИТИЕ -- ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ -- РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ -- ДЕТСКИЙ САД Доп.точки доступа: Ненахова, С. Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |
Прохоренко, И. Испанский опыт регулирования межнациональных отношений и инокультурной иммиграции [Текст] / И. Прохоренко> // Мировая экономика и международные отношения. - 2015. - N 12. - С. 80-89. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Внутренняя политика--Опыт регулирования--Межнациональные отношения--Инокультурная иммиграция Кл.слова (ненормированные): ГОСУДАРСТВО АВТОНОМИЙ -- ГРАЖДАНСКИЙ НАЦИОНАЛИЗМ -- РЕГИОНАЛЬНЫЙ НАЦИОНАЛИЗМ -- СЕПАРАТИЗМ -- ПОЛИТИЧЕСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ -- РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ МИГРАНТОВ Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |
Минеева, Е. К. Школьное образование в национальных регионах Российской империи конца XVIII - начала XIX века: портрет учителя народных училищ Чувашского края [Текст] / Е. К. Минеева, А. П. Зыкина> // Вопросы истории. - 2020. - N 7. - С. 121-130 Рубрики: Школьное образование--История--Росси\--Чувашский край, кон. 18 - нач. 19 вв. Кл.слова (ненормированные): РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ -- НАРОДНЫЕ УЧИЛИЩА -- МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ -- СОЦИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ Доп.точки доступа: Зыкина, А. П. Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |