Антаненкова, Е. И. Учет затрат на проведение ребрендинга [Текст] / Е. И. Антаненкова> // Бухгалтерский учет. - 2011. - N 11. - С. 21-26. Рубрики: Расходы на товар--Ребрендинг Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |
Нефедов, В. Ребрендинг по-чембарски [Текст] / В. Нефедов, Т. Шалыганова> // Мир музея. - 2012. - N 7. - С. 21-24 : цв.ил. Рубрики: Музеи литературные Кл.слова (ненормированные): МУЗЕИ -- ЛИТЕРАТУРНЫЕ -- БЕЛИНСКОГО Аннотация: Культурные инициативы музея в городское пространство: образ музея Белинского в качестве туристического бренда города. Доп.точки доступа: Шалыганова, Т. Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |
Грошев, И. В. Ребрендинг - "лекарство" для здоровья бренда [Текст] / И. В. Грошев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - N 3(28 июнь). - С. 19-33. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Маркетинговые коммуникации--Бренд--Ребрендинг Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |
Лысенко, И. Ю. Сбалансированная система показателей по бренду как основа для измерения эффективности ребрендинга [Текст] / И. Ю. Лысенко, И. П. Поварич, А. В. Старикова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - N 6. - С. 35-40. Рубрики: Маркетинговые коммуникации--Бренд--Ребрендинг Доп.точки доступа: Поварич, И. П.; Старикова, А. В. Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |
Нестеров, В. "Нам нужен "паровоз": На российском телевидении новое поветрие - ребрендинг [Текст] / В. Нестеров> // Огонек. - 2013. - N 6. - С. 33 : фот.цв. Рубрики: Телевидение художественное Кл.слова (ненормированные): ТЕЛЕКАНАЛЫ Аннотация: Интервью генерального директора телеканала "Перец" Д. Троицкого "Огоньку". Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |
Якубов, Э. Библиотечный ребрендинг как инструмент для завоевания лидерства [Текст] / Э. Якубов> // Библиотечное дело. - 2012. - N 20. - С. 29-31 Рубрики: ЦБС--Ребрендинг--Библиотечное обслуживание--Хасавюрт, город Экземпляры всего: 1 МК (1) Свободны: МК (1) |
Сокольская, Л. Точка общепита в Храме знаний [Текст] : книга и кофе как инструменты ребрендинга / Л. Сокольская> // Библиотечное дело. - 2013. - N 4. - С. 2-9 Рубрики: Библиотеки--Ребрендинг--Библиотечное пространство Экземпляры всего: 1 МК (1) Свободны: МК (1) |
Калякина, А. Традиции и коммерция [Текст] / А. Калякина> // Мир музея. - 2013. - N 4. - С. 50-52 Рубрики: Музейные технологии Кл.слова (ненормированные): ИННОВАЦИИ -- РЕБРЕНДИНГ Аннотация: Чем отличается музей XXI века от музея XX века и какие опасности таит в себе ребрендинг и другие музейные инновации. Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |
Гусева, Е. Н. Нужен серьёзный ребрендинг отрасли [Текст] / Е. Н. Гусева> // Современная библиотека. - 2012. - N 10. - С. 12-17 Рубрики: Библиотечное дело--Библиотеки--Развитие библиотек--Модернизация библиотек--Россия Экземпляры всего: 1 МК (1) Свободны: МК (1) |
Рыбалова, Т. И. Ребрендинг и рестайлинг на рынке молочных продуктов [Текст] / Т. И. Рыбалова> // Молочная промышленность. - 2014. - N 6. - С. 4-6. Рубрики: Молочная промышленность--Молочные продукты Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) |
Ильина, Т. Безотказный способ привлечь больше посетителей - успешный опыт коллег [Текст] / Т. Ильина> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2017. - N 12. - С. 52-56 Рубрики: Театр--Организация--Управление Кл.слова (ненормированные): ПРИВЛЕЧЕНИЕ АУДИТОРИИ -- РЕБРЕНДИНГ -- ДИЗАЙН САЙТА Экземпляры всего: 1 МК (1) Свободны: МК (1) |
Малыгина, Ю. Зачем проводить ребрендинг и как это сделать: опыт Музея Моды [Текст] / Ю. Малыгина> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2019. - N 8. - С. 26-29 Рубрики: Музеи--Организация деятельности Кл.слова (ненормированные): РЕБРЕНДИНГ -- БРЕНД -- МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТРЕНДЫ Экземпляры всего: 1 МК (1) Свободны: МК (1) |
Назаров, Михаил. Запускаем "колесо бренда" [Текст] : комплексный подход к продвижению библиотеки как инклюзивного пространства / М. Назаров> // Библиотека. - 2022. - N 4. - С. 8-12 : табл. Рубрики: Специальные библиотеки для слепых--Библиотечный маркетинг Кл.слова (ненормированные): ЛЮДИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИНВАЛИДЫ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ -- НЕЗРЯЧИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА -- БИБЛИОТЕЧНЫЕ ПРОГРАММЫ -- БИБЛИОТЕЧНЫЙ БРЕНДИНГ -- КОММУНИКАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ -- РЕБРЕНДИНГ -- ОПЫТ РАБОТЫ Аннотация: Библиотека рассказывает о реализации инклюзивных программ и проектов, а также делится опытом маркетинговой возможности для продвижения собственного бренда среди различной аудитории. Доп.точки доступа: Санкт-Петербургская государственная специальная центральная библиотека для слепых и слабовидящих \о ней\ Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |