Лукинова, О.
    Мастер-класс. Как рассылками привлечь в учреждение посетителей [Текст] / О. Лукинова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2018. - N 4. - С. 60-65
ББК 71
Рубрики: Учреждения культуры
   Продвижение мероприятий

Кл.слова (ненормированные):
ИНФОРМАЦИЯ -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ АУДИТОРИИ -- РАССЫЛКИ -- ПИСЬМА -- ПРОДВИЖЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ

Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)




    Козловская, Н.
    Шпаргалка, чтобы организовать недорогую, но эффективную пиар-кампанию проекта [Текст] / Н. Козловская // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2018. - N 4. - С. 30-34
ББК 71
Рубрики: Продвижение мероприятий
Кл.слова (ненормированные):
МЕРОПРИЯТИЯ -- ПРОДВИЖЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ -- ПИАР -- ПРОЕКТЫ

Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)




    Карпанина, Е.
    14 способов продвигать культурные мероприятия, чтобы привлечь в учреждение толпы посетителей [Текст] / Е. Карпанина // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2019. - N 9. - С. 76-83
ББК 85.33
Рубрики: Театр
   Работа с посетителями

Кл.слова (ненормированные):
ПРОДВИЖЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ПРОДВИЖЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ -- КОНКУРСЫ -- ФЛЕШМОБЫ -- ПАРТНЕРСТВО

Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)




    Карякин, Э.
    Таргет. Как рассылать письма только тем, кому надо [Текст] / Э. Карякин, Д. Авдошин // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2021. - N 10. - С. 22-26
ББК 71
Рубрики: Учреждения культуры
Кл.слова (ненормированные):
СОЦСЕТИ -- ТАРГЕТ -- ПРОДВИЖЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ -- РЕКЛАМНЫЕ АКЦИИ


Доп.точки доступа:
Авдошин, Д.
Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)