Лукинова, О. Мастер-класс. Как рассылками привлечь в учреждение посетителей [Текст] / О. Лукинова> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2018. - N 4. - С. 60-65 Рубрики: Учреждения культуры Продвижение мероприятий Кл.слова (ненормированные): ИНФОРМАЦИЯ -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ АУДИТОРИИ -- РАССЫЛКИ -- ПИСЬМА -- ПРОДВИЖЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ Экземпляры всего: 1 МК (1) Свободны: МК (1) |
Козловская, Н. Шпаргалка, чтобы организовать недорогую, но эффективную пиар-кампанию проекта [Текст] / Н. Козловская> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2018. - N 4. - С. 30-34 Рубрики: Продвижение мероприятий Кл.слова (ненормированные): МЕРОПРИЯТИЯ -- ПРОДВИЖЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ -- ПИАР -- ПРОЕКТЫ Экземпляры всего: 1 МК (1) Свободны: МК (1) |
Карпанина, Е. 14 способов продвигать культурные мероприятия, чтобы привлечь в учреждение толпы посетителей [Текст] / Е. Карпанина> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2019. - N 9. - С. 76-83 Рубрики: Театр Работа с посетителями Кл.слова (ненормированные): ПРОДВИЖЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ПРОДВИЖЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ -- КОНКУРСЫ -- ФЛЕШМОБЫ -- ПАРТНЕРСТВО Экземпляры всего: 1 МК (1) Свободны: МК (1) |
Карякин, Э. Таргет. Как рассылать письма только тем, кому надо [Текст] / Э. Карякин, Д. Авдошин> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2021. - N 10. - С. 22-26 Рубрики: Учреждения культуры Кл.слова (ненормированные): СОЦСЕТИ -- ТАРГЕТ -- ПРОДВИЖЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ -- РЕКЛАМНЫЕ АКЦИИ Доп.точки доступа: Авдошин, Д. Экземпляры всего: 1 МК (1) Свободны: МК (1) |