Шершнева, Л. П. Имидж как специфическое единство производителя и потребителя одежды [Текст] / Л. П. Шершнева, Е. В. Родионова> // Швейная промышленность. - 2009. - N 1. - С. 44-45. Рубрики: Швейная промышленность--Моделирование и конструирование--Мода Кл.слова (ненормированные): имидж -- формирование имиджа -- потребитель -- типологические группы Аннотация: Имидж: формирование, статусность, атрибуты, технология разработки имиджа. Деление на типологические группы. Функции имиджа в жизни человека. Доп.точки доступа: Родионова, Е. В. Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) |
Шершнева, Л. П. Имидж как специфическое единство производителя и потребителя одежды [Текст] / Л. П. Шершнева, Е. В. Родионова> // Швейная промышленность. - 2009. - N 1. - С. 44-45. Рубрики: Швейная промышленность--Моделирование и конструирование--Мода Кл.слова (ненормированные): имидж -- формирование имиджа -- потребитель -- типологические группы Аннотация: Имидж: формирование, статусность, атрибуты, технология разработки имиджа. Деление на типологические группы. Функции имиджа в жизни человека. Доп.точки доступа: Родионова, Е. В. Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) |
Фёклина, Н. Потребитель в законе [Текст] : ресурсы муниципальных библиотек по вопросам местного самоуправления / Н. Фёклина> // Библиополе. - 2009. - N 4. - С. 39-41. - В рубрике : Слово-специалисту. Рубрики: Библиотеки муниципальные--Опыт работы Опыт работы--Муниципальные библиотеки Муниципальные библиотеки--Чувашская республика Чувашская республика--Муниципальные библиотеки Экземпляры всего: 1 МК (1) Свободны: МК (1) |
Внедрение СМК в научно-исследовательском учреждении [Текст] / Э. Шаталов, В. Шанешкин, Е. Шаталова> // Стандарты и качество. - 2010. - N 12. - С. 73-78. Рубрики: Менеджмент качества Кл.слова (ненормированные): система управления нормативной документацией -- научно-исследовательские организации -- потребитель научной продукции Доп.точки доступа: Шаталов, Э.; Шанешкин, В.; Шаталова, Е. Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) |
Демидов, А. М. Результаты кризисного исследования "Российский потребитель" [Текст] / А. М. Демидов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 5. - С. 79-82. Рубрики: Маркетинговые исследования Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |
Версан, В. Организованный потребитель - реальная сила, способная сдержать нецивилизованное развитие бизнеса [Текст] / В. Версан> // Стандарты и качество. - 2011. - N 6. - С. 8-12. Рубрики: Качество Кл.слова (ненормированные): потребительский рынок -- качество и безопасность товаров -- потребительское движение Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) |
Вигура, А. Н. Взаимоотношения поставщиков и конечных потребителей при неплатежах за поставки электроэнергии [Текст] / А. Н. Вигура> // Энергетик. - 2011. - N 8. - С. 28-29. Рубрики: Энергетика--Электроэнергетика Кл.слова (ненормированные): розничный рынок электроэнергии -- поставщик, потребитель -- неплатежи Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) |
Кутовой, Г. П. Реформа электроэнергетики и промышленные потребители: печальный итог. Что делать [Текст] / Г. П. Кутовой> // Энергетик. - 2011. - N 11. - С. 9-16. Рубрики: Энергетика--Реформа электроэнергетики Кл.слова (ненормированные): промышленный потребитель -- тариф на электроэнергию -- оптовый рынок -- реформа электроэнергетики Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) |
Есенькин, Б. "У камня на распутье..." [Текст] / Б. Есенькин> // Интеллектуальная собственность. Авторское право. - 2011. - N 12. - С. 13-19. Рубрики: Интеллектуальная собственность--Авторское право Кл.слова (ненормированные): автор -- авторское право -- информация -- книга -- произведение -- электронный носитель информации -- потребитель Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) |
Заворохина, Н. В. Кластерная модель формирования региональных сенсорных предпочтений потребителей при выводе на рынок инновационного продукта [Текст] / Н. В. Заворохина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - N 1. - С. 27-34. Рубрики: Кластеры--Сенсорный фактор--Дегустационный анализ--Потребитель Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |
Грошев, И. В. Индивидуально-личностная импликация психических процессов в "сценарии" формирования брендового образа у потребителя [Текст] / И. В. Грошев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - N 1. - С. 35-40. Рубрики: Бренд--Образ--Психические процессы--Продукты -- Потребитель -- Информация -- Ценности Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |
Смирнов, Е. Е. В страховом законодательстве грядут серьезные изменения [Текст] / Е. Е. Смирнов> // Аудитор. - 2012. - N 3. - С. 3-11. Рубрики: Объекты страхования--Субъект страхового дела--Потребитель страховых услуг--Страховые посредники Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |
Грошев, И. В. Туристический бизнес для людей старшего возраста [Текст] / И. В. Грошев, Е. П. Корчагин> // Эко. - 2012. - N 9. - С. 33-39. Рубрики: Туризм Кл.слова (ненормированные): ТУРИСТИЧЕСКИЙ рынок -- ТУРИСТИЧЕСКИЕ услуги -- ПОТРЕБИТЕЛЬ -- МАРКЕТИНГ Доп.точки доступа: Корчагин, Е. П. Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) |
Ананьин, Г. Е. Учебник как потребитель образовательных услуг [Текст] / Г. Е. Ананьин> // Педагогика. - 2013. - N 1. - С. 24-31. Рубрики: Образование--Российская Федерация, 20 - 21 вв. Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |
Мясникова, Наталия. Не потребитель, а хранитель и творец [Текст] : межрегиональная творческая лаборатория по проблемам окружающей среды / Наталия Мясникова> // Библиотека. - 2013. - N 2. - С. 68-71 Рубрики: Библиотеки областные --Экологическое просвещение--Творческие лаборатории--Вологда, город Экземпляры всего: 4 ЗП (1), МК (1), КОМПЛ (1), ДИР (1) Свободны: ЗП (1), МК (1), КОМПЛ (1), ДИР (1) |
Бурдюжа, Е. Потребитель и товарный знак: взаимосвязь и влияние [Текст] / Е. Бурдюжа> // Хозяйство и право. - 2013. - N 6. - С. 22-28 Рубрики: Товарные знаки--Взаимоотношения--Потребители--Российская Федерация Интеллектуальная собственность--Товарные знаки--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |
Закарян, Л. "Уличный модник: модель или автор моды?" [Текст] / Л. Закарян> // Обсерватория культуры. - 2013. - N 5. - С. 46-51 Рубрики: Мода Кл.слова (ненормированные): УЛИЧНАЯ -- МОДА -- АВТОР -- ПОДДЕЛКА -- ПОТРЕБИТЕЛЬ Аннотация: Проблема авторства в уличной моде. Экземпляры всего: 1 ИБО (1) Свободны: ИБО (1) |
Богатырев, А. Н. Безопасная пищевая продукция - основа здоровья нации [Текст] / А. Н. Богатырев, В. Н. Макеев> // Пищевая промышленность. - 2014. - N 5. - С. 12-14. Рубрики: Пищевая промышленность--Пищевые продукты--Безопасность Кл.слова (ненормированные): ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- КАЧЕСТВО -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ПОЛЕ -- ПОТРЕБИТЕЛЬ -- ПРОИЗВОДСТВО Доп.точки доступа: Макеев, В. Н. Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) |
Хуршудян, С. А. Потребитель и качество пищевых продуктов [Текст] / С. А. Хуршудян> // Пищевая промышленность. - 2014. - N 5. - С. 16-18. Рубрики: Пищевая промышленность--Пищевые продукты--Безопасность Пищевые продукты--Контроль качества Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) |
Лунева, Елена. Критерии качества и эффективность предприятий индустрии услуг [Текст] / Елена Лунева> // Стандарты и качество. - 2014. - N 11. - С. 48-51. Рубрики: Качество услуг Кл.слова (ненормированные): ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА услуги -- воспринятое качество -- КАЧЕСТВО ПОТЕНЦИАЛА -- ПРЕМИЯ -- ПОТРЕБИТЕЛЬ Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) |