Гайдамашко, И. В. Психофизиологические обоснования соответствия обучения когнитивной структуре знаний [Текст] / И. В. Гайдамашко, В. М. Кроль, И. В. Семчук> // Педагогика. - 2020. - N 2. - С. 29-39. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Педагогические науки--Цифровые информационные технологии--Структура знаний Кл.слова (ненормированные): ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- СЕМАНТИЧЕСКИЕ СЕТИ -- ФРЕЙМЫ Доп.точки доступа: Кроль, В. М.; Семчук, И. В. Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |
Жук, А. И. Подготовка современного педагога к инклюзивному образованию: консолидация научно-профессиональных ресурсов стран СНГ [Текст] / А. И. Жук, В. В. Хитрюк> // Педагогика. - 2020. - N 9. - С. 93-102. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Специальная педагогика--Инклюзивное образование Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ -- ДЕТИ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- БАЗОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СТРАН СНГ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ Доп.точки доступа: Хитрюк, В. В. Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |