Гайдамашко, И. В.
    Психофизиологические обоснования соответствия обучения когнитивной структуре знаний [Текст] / И. В. Гайдамашко, В. М. Кроль, И. В. Семчук // Педагогика. - 2020. - N 2. - С. 29-39. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.02
Рубрики: Педагогические науки--Цифровые информационные технологии--Структура знаний
Кл.слова (ненормированные):
ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- СЕМАНТИЧЕСКИЕ СЕТИ -- ФРЕЙМЫ


Доп.точки доступа:
Кроль, В. М.; Семчук, И. В.
Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)




    Жук, А. И.
    Подготовка современного педагога к инклюзивному образованию: консолидация научно-профессиональных ресурсов стран СНГ [Текст] / А. И. Жук, В. В. Хитрюк // Педагогика. - 2020. - N 9. - С. 93-102. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.044.6
Рубрики: Специальная педагогика--Инклюзивное образование
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ -- ДЕТИ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- БАЗОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СТРАН СНГ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ


Доп.точки доступа:
Хитрюк, В. В.
Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)