Алексеева, А. О. PR 2.0: бренды и корпорации как создатели цифрового массового медийного контента [Текст] / А. О. Алексеева> // Вестник МГУ. серия 10. Журналистика. - 2012. - N 3. - С. 34-48. Рубрики: Интернет--Социальные сети--Бренды--Корпорации Кл.слова (ненормированные): БРЕНДИРОВАНИЕ КОММУНИКАЦИИ -- КОНТЕНТ -- МЕДИЙНОСТЬ Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |
Хорольский, В. В. Медийность в текстах СМИ и понятие медийного модуля [Текст] / В. В. Хорольский> // Вестник МГУ. серия 10. Журналистика. - 2013. - N 4. - С. 75-89. Рубрики: СМИ--Медийность--Медийный модуль Кл.слова (ненормированные): МАССМЕДИА -- МАССОВАЯ КУЛЬТУРА -- МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЯ -- ПРОТИВОРЕЧИЯ Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |