Реутов, Е. В.
    Интернет-практики и информационные предпочтения населения [Текст] / Е. В. Реутов, Т. В. Тришина // Социологические исследования. - 2015. - N 4. - С. 140-151. - Библиогр. в конце ст.
ББК 60.524.224.026
Рубрики: Социология массовых коммуникаций--Интернет-практики--Информационные предпочтения
Кл.слова (ненормированные):
МЕДИАПРЕДПОЧТЕНИЯ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ КАНАЛЫ


Доп.точки доступа:
Тришина, Т. В.
Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)




    Кметь, Е. Б.
    Исследование предпочтений пользователей различным видам и формам мобильной рекламы [Текст] / Е. Б. Кметь, В. С. Моисеев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - N 5. - С. 30-40
ББК 65.291.34
Рубрики: Маркетинговые исследования--Мобильная реклама
Кл.слова (ненормированные):
ТИПОЛОГИЯ МЕДИАПОВЕДЕНИЯ -- МЕДИАПРЕДПОЧТЕНИЯ


Доп.точки доступа:
Моисеев, В. С.
Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)




    Карякина, Е. С.
    Факторы влияния институтов социализации на формирование политически активной молодежи в современной России [Текст] / Е. С. Карякина // Власть. - 2023. - N 1. - С. 279-288. - Библиогр. в конце ст.
ББК 66.041.32
Рубрики: Молодёжь--Политическая активность--Формирование--Российская Федерация
Кл.слова (ненормированные):
ПОЛИТИЧЕСКИЙ РАДИКАЛИЗМ -- АКТИВИЗМ МОЛОДЕЖИ -- МЕДИАПРЕДПОЧТЕНИЯ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)