Реутов, Е. В. Интернет-практики и информационные предпочтения населения [Текст] / Е. В. Реутов, Т. В. Тришина> // Социологические исследования. - 2015. - N 4. - С. 140-151. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Социология массовых коммуникаций--Интернет-практики--Информационные предпочтения Кл.слова (ненормированные): МЕДИАПРЕДПОЧТЕНИЯ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ КАНАЛЫ Доп.точки доступа: Тришина, Т. В. Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |
Кметь, Е. Б. Исследование предпочтений пользователей различным видам и формам мобильной рекламы [Текст] / Е. Б. Кметь, В. С. Моисеев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - N 5. - С. 30-40 Рубрики: Маркетинговые исследования--Мобильная реклама Кл.слова (ненормированные): ТИПОЛОГИЯ МЕДИАПОВЕДЕНИЯ -- МЕДИАПРЕДПОЧТЕНИЯ Доп.точки доступа: Моисеев, В. С. Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |
Карякина, Е. С. Факторы влияния институтов социализации на формирование политически активной молодежи в современной России [Текст] / Е. С. Карякина> // Власть. - 2023. - N 1. - С. 279-288. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Молодёжь--Политическая активность--Формирование--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): ПОЛИТИЧЕСКИЙ РАДИКАЛИЗМ -- АКТИВИЗМ МОЛОДЕЖИ -- МЕДИАПРЕДПОЧТЕНИЯ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |