Шевченко, Т. С. Факторы конструирования аудиторий коммерческих массмедиа [Текст] / Т. С. Шевченко> // Вестник МГУ. серия 10. Журналистика. - 2014. - N 1. - С. 6-19. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Социология журналистики--Коммерческие массмедиа--Конструирование аудиторий--Факторы Кл.слова (ненормированные): МЕДИАУДИТОРИИ -- ФОРМИРОВАНИЕ -- УНИФИКАЦИЯ МЕДИАКОНТЕНТА -- МЕДИАРЕКЛАМА -- МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯ Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |
Агеева, Г. М. Медианалитика в библиотечных исследованиях [Текст] / Г. М. Агеева> // Научные и технические библиотеки. - 2023. - N 5. - С. 58-76 Рубрики: Библиометрия--Наукометрия Кл.слова (ненормированные): МЕДИАМОНИТОРИНГ -- МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯ -- МЕДИАСТАТИТСТИКА Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |