Шевченко, Т. С.
    Факторы конструирования аудиторий коммерческих массмедиа [Текст] / Т. С. Шевченко // Вестник МГУ. серия 10. Журналистика. - 2014. - N 1. - С. 6-19. - Библиогр. в конце ст.
ББК 60.524.224.51
Рубрики: Социология журналистики--Коммерческие массмедиа--Конструирование аудиторий--Факторы
Кл.слова (ненормированные):
МЕДИАУДИТОРИИ -- ФОРМИРОВАНИЕ -- УНИФИКАЦИЯ МЕДИАКОНТЕНТА -- МЕДИАРЕКЛАМА -- МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯ

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)




    Агеева, Г. М.
    Медианалитика в библиотечных исследованиях [Текст] / Г. М. Агеева // Научные и технические библиотеки. - 2023. - N 5. - С. 58-76
ББК 78.606
Рубрики: Библиометрия--Наукометрия
Кл.слова (ненормированные):
МЕДИАМОНИТОРИНГ -- МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯ -- МЕДИАСТАТИТСТИКА

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)