Юлдашева, О. Н. Социальная реклама как инструмент конструирования социальной реальности [Текст] / О. Н. Юлдашева, Д. О. Тихонова> // Социальная политика и социология. - 2014. - N 1. - С. 190-198. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Социальная реклама--Конструирование--Социальная реальность Кл.слова (ненормированные): МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ФЕНОМЕНОЛОГИЯ -- СОЦИАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- КОММУНИКАТИВНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ Доп.точки доступа: Тихонова, Д. О. Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |
Муратшина, К. Г. Институты гуманитарного сотрудничества между Российской Федерацией и Туркменистаном [Текст] / К. Г. Муратшина> // Власть. - 2020. - N 4. - С. 245-252. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Международные отношения--Культурный обмен--Российская Федерация--Туркестан Кл.слова (ненормированные): НАУКА -- ОБРАЗОВАНИЕ -- СПОРТ -- ТУРИЗМ -- ИНФОРМАЦИЯ -- МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- РАБОТА С МОЛОДЕЖЬЮ Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |