Юлдашева, О. Н.
    Социальная реклама как инструмент конструирования социальной реальности [Текст] / О. Н. Юлдашева, Д. О. Тихонова // Социальная политика и социология. - 2014. - N 1. - С. 190-198. - Библиогр. в конце ст.
ББК 60.524.224.67
Рубрики: Социальная реклама--Конструирование--Социальная реальность
Кл.слова (ненормированные):
МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ФЕНОМЕНОЛОГИЯ -- СОЦИАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- КОММУНИКАТИВНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ


Доп.точки доступа:
Тихонова, Д. О.
Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)




    Муратшина, К. Г.
    Институты гуманитарного сотрудничества между Российской Федерацией и Туркменистаном [Текст] / К. Г. Муратшина // Власть. - 2020. - N 4. - С. 245-252. - Библиогр. в конце ст.
ББК 66.4
Рубрики: Международные отношения--Культурный обмен--Российская Федерация--Туркестан
Кл.слова (ненормированные):
НАУКА -- ОБРАЗОВАНИЕ -- СПОРТ -- ТУРИЗМ -- ИНФОРМАЦИЯ -- МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- РАБОТА С МОЛОДЕЖЬЮ

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)