Васильева, Ю. С.. Маркетинг в киноиндустрии: особенности и проблемы [Текст] / Ю. С. Васильева, Г. О. Осипов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - N 5. - С. 77-85 Рубрики: Маркетинг --Киноиндустрия--Россия Кл.слова (ненормированные): КИНОПРОДУКЦИЯ -- КИНОМАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ Доп.точки доступа: Осипов, Г. О. Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |
Карпанина, Е. Как маленький театр нашел деньги на дорогое сценическое оборудование и завел друзей в "Газпроме" [Текст] / Е. Карпанина> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2019. - N 11. - С. 66-71 Рубрики: Театр--Организация--Управление Привлечение средств Кл.слова (ненормированные): ПРИВЛЕЧЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ -- ПРОЕКТЫ -- СПОНСОРЫ -- МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ Экземпляры всего: 1 МК (1) Свободны: МК (1) |
Протопопова, Е. Э. Маркетинговые технологии в помощь стратегическому планированию [Текст] / Е. Э. Протопопова> // Научные и технические библиотеки. - 2017. - N 5. - С. 36-48. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Маркетинг библиотечный--Стратегические направления--Новокузнецк, город Кл.слова (ненормированные): КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТЬ БИБЛИОТЕК -- МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ -- БИБЛИОТЕЧНЫЕ ПРОДУКТЫ -- БИБЛИОТЕЧНЫЕ УСЛУГИ -- ПОТРЕБНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ -- КОММЕРЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ -- ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |
Коростелкина, И. А. Исследование системы продвижения образовательных услуг по различным каналам [Текст] / И. А. Коростелкина, Е. Г. Дедкова, Ю. С. Сороквашина> // Экономические и гуманитарные науки. - 2022. - N 8. - С. 91-100 Рубрики: Образовательные услуги--Продвижение--Исследование Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ -- ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ -- КАНАЛЫ СВЯЗИ Доп.точки доступа: Дедкова, Е. Г.; Сороквашина, Ю. С. Экземпляры всего: 1 КР (1) Свободны: КР (1) |