Васильева, Ю. С..
    Маркетинг в киноиндустрии: особенности и проблемы [Текст] / Ю. С. Васильева, Г. О. Осипов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - N 5. - С. 77-85
ББК 65.291.5
Рубрики: Маркетинг --Киноиндустрия--Россия
Кл.слова (ненормированные):
КИНОПРОДУКЦИЯ -- КИНОМАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ


Доп.точки доступа:
Осипов, Г. О.
Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)




    Карпанина, Е.
    Как маленький театр нашел деньги на дорогое сценическое оборудование и завел друзей в "Газпроме" [Текст] / Е. Карпанина // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2019. - N 11. - С. 66-71
ББК 85.33
Рубрики: Театр--Организация--Управление
   Привлечение средств

Кл.слова (ненормированные):
ПРИВЛЕЧЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ -- ПРОЕКТЫ -- СПОНСОРЫ -- МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ

Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)




    Протопопова, Е. Э.
    Маркетинговые технологии в помощь стратегическому планированию [Текст] / Е. Э. Протопопова // Научные и технические библиотеки. - 2017. - N 5. - С. 36-48. - Библиогр. в конце ст.
ББК 78.379
Рубрики: Маркетинг библиотечный--Стратегические направления--Новокузнецк, город
Кл.слова (ненормированные):
КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТЬ БИБЛИОТЕК -- МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ -- БИБЛИОТЕЧНЫЕ ПРОДУКТЫ -- БИБЛИОТЕЧНЫЕ УСЛУГИ -- ПОТРЕБНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ -- КОММЕРЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ -- ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)




    Коростелкина, И. А.
    Исследование системы продвижения образовательных услуг по различным каналам [Текст] / И. А. Коростелкина, Е. Г. Дедкова, Ю. С. Сороквашина // Экономические и гуманитарные науки. - 2022. - N 8. - С. 91-100
ББК 74
Рубрики: Образовательные услуги--Продвижение--Исследование
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ -- ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ -- КАНАЛЫ СВЯЗИ


Доп.точки доступа:
Дедкова, Е. Г.; Сороквашина, Ю. С.
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)