Петрова, М. Кофейня: как сделать бизнес доходным [Текст] / М. Петрова> // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2011. - N 7. - С. 64-67. Рубрики: Общественное питание--Организация Кл.слова (ненормированные): кофейня -- бизнес -- выбор помещения -- меню -- зерна кофе -- оборудование -- ценовая политика -- маркетинговая политика Аннотация: В статье дается несколько практических рекомендаций по организации кофейного бизнеса. Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) |
Рыхторова, А. Е. Маркетинговая политика библиотек России: результаты исследования в контакте мировой практики [Текст] / А. Е. Рыхторова> // Научные и технические библиотеки. - 2019. - N 12. - С. 52-69. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Маркетинг библиотечный--Веб-пространство Кл.слова (ненормированные): БИБЛИОТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ -- БИБЛИОТЕЧНЫЙ САЙТ -- МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА -- БИБЛИОТЕЧНЫЕ РЕСУРСЫ Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |