>
Зарегистрированы поступления: 2009 2008 |
>
Зарегистрированы поступления: 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 |
Фомина, Е. В. Управление деловым имиджем фирмы в современной российской экономике [Текст] / Е. В. Фомина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N1. - С. 46-53 : табл. Рубрики: Имидж фирмы, деловой--Россия Управление фирмой--Россия Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |
Ойнер, О. К. Оценка результативности маркетинга: от ресурсной эффективности к интегрированным подходам [Текст] / О. К. Ойнер> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N1. - С. 3-14 : табл. - Библиогр.: с. 13-14. Рубрики: Маркетинг--Оценка--Результативность Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |
Фасхиев, Х. А. Сколько показателей необходимо для достоверной оценки качества товаров? [Текст] / Х. А. Фасхиев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N1. - С. 72-91 : табл. - Библиогр. в конце ст. - графики, формулы. Рубрики: Конкурентоспособность--Россия Качество--Управление--Оценка Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |
Полянский, Л. Н. Маркетинговые исследования торгового центра (на примере Торгового дома "Даниловский") [Текст] / Л. Н. Полянский> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N1. - С. 26-37 : граф. - формулы Рубрики: Маркетинг--Исследования Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |
Бекетов, Н. В. Факторы инновационной конкурентоспособности развития российской экономики [Текст] / Н. В. Бекетов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N1. - С. 59-67. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Конкурентоспособность--Инновации--Россия Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |
Лишаева, Л. Н. Основные тенденции развития российского рынка майонеза [Текст] / Л. Н. Лишаева, Н. И. Назарова> // Масла и жиры. - 2008. - N8. - С. 2 - 3. Рубрики: Вкусовые продукты--Рынок--Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- российский рынок майонеза -- тенденции Доп.точки доступа: Назарова, Н. И. Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) |
Плишина, И. С. Социальный маркетинг музея [Текст] / И. С. Плишина> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2008. - N 8(3 снн.). - С. 60 - 62. Рубрики: Музеи--Маркетинг--Проектная деятельность Музеи сельские Кл.слова (ненормированные): МУЗЕИ -- МАРКЕТИНГ -- СЕЛЬСКИЕ Аннотация: Привлечение туристической аудитории в сельский музей посредством создания нового проекта. Экземпляры всего: 2 ЗП (1), ДИР (1) Свободны: ЗП (1), ДИР (1) |
Стародубцева, Л. В. Продвижение услуг Кемеровской областной детской библиотеки детям села [Текст] : обмен опытом / Л. В. Стародубцева> // Новая библиотека. - 2008. - N 5. - 30-33. : ил. Рубрики: Библиотеки детские--Маркетинг--Кемеровская ОДБ Экземпляры всего: 1 МК (1) Свободны: МК (1) |
Ворошилова, И. Интернет-маркетинг на 100% [Текст] : реклама в Интернете / И. Ворошилова> // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2008. - N 7. - С. 50 - 52. Рубрики: Турбизнес--Технологии Интернет-маркетинг Интернет--Реклама Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |
Дымникова, А. И. Философия и технология маркетинга в культуре : Грамотный выбор целевых рынков и целевых аудиторий как основа маркетинга в культуре [Текст] / А. И. Дымникова> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2008. - N 11. - С. 28 - 41. Рубрики: Культура--Маркетинг Маркетинг--Культура Экземпляры всего: 2 ЗП (1), ДИР (1) Свободны: ЗП (1), ДИР (1) |
Токарева, Л. А. Музейная почта : наш адрес - Михайловское [Текст] / Л. А. Токарева> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2008. - N 12. - С. 51 - 56. Рубрики: Музеи - заповедники--Михайловское Музеи--Маркетинг--Проектная деятельность Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- ЗАПОВЕДНИКИ Аннотация: Проект "Музейная почта" Государственного музея-заповедника А. С. Пушкина "Михайловское". Экземпляры всего: 2 ЗП (1), ДИР (1) Свободны: ЗП (1), ДИР (1) |
Кикеев, Д. Праздничный профи [Текст] / Д. Кикеев> // Праздник. - 2008. - N 12. - С. 22 - 23 : ил. Рубрики: Культура--Маркетинг event-менеджер Кл.слова (ненормированные): EVENT Аннотация: Директор компании "Корпоративная культура" рассказывает о проблемах event-рынка, event-индустрии. Экземпляры всего: 1 ИБО (1) Свободны: ИБО (1) |
Буробкин, И. Маркетинг инноваций в мясном скотоводстве [Текст] / И. Буробкин> // Экономика сельского хозяйства России. - 2008. - N 8. - С. 26 - 33. Рубрики: Мясное скотоводство Инновации Экземпляры всего: 1 СХ (1) Свободны: СХ (1) |
VI Грантовый конкурс музейных проектов "Меняющийся музей в меняющемся мире" [Текст]> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2009. - N 1. - С. 84 - 89. Рубрики: Музеи--Маркетинг--Проектная деятельность Гранты--Музей Кл.слова (ненормированные): ГРАНТЫ -- МУЗЕЙНЫЕ -- ПРОЕКТЫ Аннотация: Номинации конкурса. Нововведения. Финансирование проектов. Экземпляры всего: 2 ЗП (1), ДИР (1) Свободны: ЗП (1), ДИР (1) |
Козлов, В. И. Безопасность жизнедеятельности: маркетинговый подход к решению проблемы [Текст] / В. И. Козлов> // Безопасность жизнедеятельности. - 2009. - N 1. - С. 2-5. Рубрики: Безопасность жизнедеятельности--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): мотивация -- ценности -- безопасность жизнедеятельности -- маркетинг Аннотация: В статье рассматриваются причины низкой эффективности мероприятий по обеспечению безопасности жизнедеятельности и предлагаются пути решения некоторых из существующих проблем БЖД. Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |
VI Грантовый конкурс музейных проектов "Меняющийся музей в меняющемся мире" [Текст]> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2009. - N 1. - С. 84 - 89. Рубрики: Музеи--Маркетинг--Проектная деятельность Гранты--Музей Кл.слова (ненормированные): ГРАНТЫ -- МУЗЕЙНЫЕ -- ПРОЕКТЫ Аннотация: Номинации конкурса. Нововведения. Финансирование проектов. Экземпляры всего: 2 ЗП (1), ДИР (1) Свободны: ЗП (1), ДИР (1) |
Козлов, В. И. Безопасность жизнедеятельности: маркетинговый подход к решению проблемы [Текст] / В. И. Козлов> // Безопасность жизнедеятельности. - 2009. - N 1. - С. 2-5. Рубрики: Безопасность жизнедеятельности--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): мотивация -- ценности -- безопасность жизнедеятельности -- маркетинг Аннотация: В статье рассматриваются причины низкой эффективности мероприятий по обеспечению безопасности жизнедеятельности и предлагаются пути решения некоторых из существующих проблем БЖД. Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |
Соловецкий, А. С. Мобильные информационные технологии в маркетинге и рекламе [Текст] / А. С. Соловецкий> // Информационные технологии. - 2009. - N 3. - С. 62-67. Рубрики: Связь--Услуги Кл.слова (ненормированные): мобильный маркетинг -- мобильная реклама -- мобильные информационные технологии -- мобильная связь -- услуги с добавленной стоимостью -- мобильный контент Аннотация: Оценка особенностей использования мобильных информационных технологий в маркетинге и рекламе. Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) |