Фабрикантова, Е. В. Технические аспекты использования документ-камеры в учебно-воспитательном процессе [Текст] / Е. В. Фабрикантова, В. В. Щелкова> // Информатика и образование. - 2014. - N 8. - С. 30-35 Рубрики: Информатика--Межпредметные связи--Общеобразовательные школы Кл.слова (ненормированные): ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ обучения -- ТЕХНИЧЕСКИЕ и аудиовизуальные средства обучения Доп.точки доступа: Щелкова, В. В. Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) |
Куликова, Т. А. Совершенствование профессиональной компетентности педагога в организации проектной деятельности учащихся [Текст] / Т. А. Куликова, Н. А. Поддубная> // Информатика и образование. - 2017. - N 1. - С. 38-41 Рубрики: Образование--Преподаватели Кл.слова (ненормированные): ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ Доп.точки доступа: Поддубная, Н. А. Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) |
Гайдамашко, И. В. Психофизиологические обоснования соответствия обучения когнитивной структуре знаний [Текст] / И. В. Гайдамашко, В. М. Кроль, И. В. Семчук> // Педагогика. - 2020. - N 2. - С. 29-39. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Педагогические науки--Цифровые информационные технологии--Структура знаний Кл.слова (ненормированные): ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- СЕМАНТИЧЕСКИЕ СЕТИ -- ФРЕЙМЫ Доп.точки доступа: Кроль, В. М.; Семчук, И. В. Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |