Романов, П. В. Инвалиды и общество: двадцать лет спустя [Текст] / П. В. Романов> // Социологические исследования. - 2010. - N 9. - С. 50-58. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Инвалиды--Социология Кл.слова (ненормированные): социальная политика, социальная дистанция, занятость, реабилитация, интеграция, инклюзия Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |
Шеманов, А. Ю. Инклюзия в культурологической перспективе [Текст] / А. Ю. Шеманов, Н. Т. Попова> // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 1. - С. 74-82. Рубрики: Инклюзивное образование--Дети с ограниченными возможностями Дети с ограниченными возможностями--Коррекционная педагогика Доп.точки доступа: Попова, Н.Т. Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |
Суворов, А. В. Инклюзивное образование и личностная инклюзия [Текст] / А. В. Суворов> // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 3. - С. 27-31. Рубрики: Инклюзивное образование--Дети с ограниченными возможностями Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |
Иттерстад, Г. Инклюзия - что означает это понятие, и с какими проблемами сталкивается норвежская школа, претворяя его в жизнь? [Текст] / Г. Иттерстад> // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 3. - С. 41-49. Рубрики: Инклюзивное образование--Дети с ограниченными возможностями--Норвегия Специальная педагогика--Норвегия Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |
Суворов, А. В. Проблема внутренней и внешней личностной инклюзии (на примере Сергиево-Посадского детского дома для слепоглухих) [Текст] / А. В. Суворов> // Психологическая наука и образование. - 2013. - N 3. - С. 99-103. Рубрики: Инклюзия--Воспитанники --Детские дома Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |
Шеманов, А. Ю. Антропология инклюзии: автономия или аутентичность? [Текст] / А. Ю. Шеманов> // Обсерватория культуры. - 2014. - N 4. - С. 9-16 Рубрики: Антропологические исследования Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИЯ -- АВТОНОМИЯ -- АУТЕНТИЧНОСТЬ -- ВОПЛОЩЕНИЕ -- ИНВАЛИДНОСТЬ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ Аннотация: Анализ социально-конструкционистского обоснования инклюзии и социальной модели инвалидности. Экземпляры всего: 1 ИБО (1) Свободны: ИБО (1) |
Шеманов, А. Ю. Воплощенность личности и ресурсы инклюзии: от психологической к социокультурной перспективе [Текст] / А. Ю. Шеманов> // Обсерватория культуры. - 2014. - N 5. - С. 15-22 Рубрики: Психологические теории Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ -- РЕСУРСЫ -- ЛИЧНОСТЬ -- ИНКЛЮЗИЯ -- АУТЕНТИЧНОСТЬ -- АНТРОПОЛОГИЯ Экземпляры всего: 1 ИБО (1) Свободны: ИБО (1) |
Черняк, Л. С. "Воплощённость личности и инклюзия": медитации постороннего [Текст] / Л. С. Черняк> // Обсерватория культуры. - 2015. - N 3. - С. 4-12 Рубрики: Философия личности Кл.слова (ненормированные): ВОПЛОЩЕНИЕ -- ПОТРЕБНОСТЬ -- НОРМА -- ЦЕЛОСТНОСТЬ -- ИНКЛЮЗИЯ Экземпляры всего: 1 ИБО (1) Свободны: ИБО (1) |
Воеводина, Е. В. Инклюзивное образование инвалидов: основные принципы и технологии реализации [Текст] / Е. В. Воеводина> // Социально-гуманитарные знания. - 2015. - N 5. - С. 254-266 Рубрики: Инклюзивное образование--Инвалиды--Принципы--Реализация Кл.слова (ненормированные): ТЕХНОЛОГИИ РЕАЛИЗАЦИИ -- ИНКЛЮЗИЯ -- МЕЙНСТРИМИНГ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |
Райдугин, Д. С. Инклюзия и инклюзивное образование: конфликт интерпретаций [Текст] / Д. С. Райдугин> // Социально-гуманитарные знания. - 2016. - N 2. - С. 130-141 Рубрики: Инклюзия--Инклюзивное образование--Интерпретация--Конфликт Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНЫЕ БАРЬЕРЫ -- ДИСКРИМИНАЦИЯ Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |
Слепцова, И. Адаптированные образовательные программы дошкольного образования как средство индивидуализации развития и инструмент реализации ФГОС ДО [Текст] / И. Слепцова> // Дошкольное воспитание. - 2016. - N 9. - С. 19-27 Рубрики: Образовательные программы--Дошкольное воспитание--Индивидуализация обучения Кл.слова (ненормированные): АДАПТАЦИЯ -- КОРРЕКЦИЯ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ПОТРЕБНОСТИ Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |
Малюга, А. Н. Создание среды для организации интерактивного инклюзивного дистанционного образования [Текст] / А. Н. Малюга> // Информатика и образование. - 2015. - N 8. - С. 29-32 Рубрики: Информатизация общества Кл.слова (ненормированные): ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ИНТЕГРИРОВАННОСТЬ -- СРЕДА Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) |
Массимилиано, М. Социальная инклюзия молодёжи [Текст] / М. Массимилиано, А. Людвинек, С. Ледермайер> // Экономика: реферативная информация. - 2016. - N 2. - С. 164-169 Рубрики: Молодёжь--Социальная инклюзия--ЕС Кл.слова (ненормированные): ГАРАНТИИ -- БЕЗРАБОТИЦА Доп.точки доступа: Людвинек, А.; Ледермайер, С. Экземпляры всего: 1 ИБО (1) Свободны: ИБО (1) |
Стребелева, Е. Инклюзия: риски и перспективы образования детей дошкольного возраста, помощь семье [Текст] / Е. Стребелева> // Дошкольное воспитание. - 2017. - N 11. - С. 4-10 Рубрики: Коррекционно-развивающие занятия--Дошкольники Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ПРОБЛЕМАМИ В РАЗВИТИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |
Никифоров, А. И. Равенство и удобство для всех, трансформация концепции "доступной среды" в концепцию " универсального дизайна" [Текст] / А. И. Никифоров, В. В. Золотарева> // Социальная работа. - 2015. - N 6. - 60.542.5 Рубрики: Инвалиды--Доступная среда--Свердловская область Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ИННОВАЦИИ -- ИНФОРМАЦИОННАЯ ДОСТУПНОСТЬ -- ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ -- ИНКЛЮЗИЯ Доп.точки доступа: Золотарева, В. В. Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |
Жифар, Лея Инклюзивное образование [Текст] / Лея Жифар> // Социальная работа. - 2017. - N 5. - С. 49-51 Рубрики: Инклюзивное образование--Франция Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНАЯ ИНКЛЮЗИЯ Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |
Носенко-Штейн, Е. Э. Где учиться ребенку с инвалидностью: инклюзия vs. коррекция? [Текст] / Е. Э. Носенко-Штейн> // Преподавание истории в школе. - 2019. - N 07. - С. 19-24 Рубрики: Дети - инвалиды--Образование Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИВНЫЕ ШКОЛЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- ОБРАЗОВАНИЕ Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |
Калицкий, В. В. Обучение концертмейстерскому искусству в высшей школе: инклюзивный аспект [Текст] / В. В. Калицкий> // Педагогика. - 2020. - N 6. - С. 101-111. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Коррекционная педагогика--Эстетическое воспитание--Музыкальное образование--Дети с ограниченными возможностями здоровья Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ПИАНИСТОВ -- МЕТОДОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ -- КОНЦЕРТМЕЙСТЕРСКОЕ ИСПОЛНЕНИЕ -- ОВЗ Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |
Назаров, М. В. Библиотека и люди с ограниченными возможностями здоровья. Результаты исследования [Текст] / М. В. Назаров> // Научные и технические библиотеки. - 2020. - N 8. - С. 51-62. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Библиотечное обслуживание --Лица с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) Кл.слова (ненормированные): ГУМАНИЗМ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ГОТОВНОСТЬ К ИНКЛЮЗИИ -- ОБЩЕСТВО -- СПЕЦИАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА -- БИБЛИОТЕКА ДЛЯ СЛЕПЫХ -- ИНВАЛИДНОСТЬ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЭКСПРЕСС-ОПРОС Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |
Гуцко, П. А. О совершенствовании социального законодательства в Беларуси в контексте обеспечения гендерного равенства и запрета дискриминации [Текст] / П. А. Гуцко> // Современное общество и право. - 2020. - N 5. - С. 48-56. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Конституционное право--Совершенствование--Беларусь, республика Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ Экземпляры всего: 1 КР (1) Свободны: КР (1) |