Евграфова, И. В. Аксиологическое обоснование гуманитарных дисциплин в образовательном процессе технического университета [Текст] / И. В. Евграфова, А. П. Морозова> // Преподавание истории в школе. - 2019. - N 10. - С. 51-55 Рубрики: Высшее образование --Университет--Образовательная политика--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- МОТИВАЦИОННО-ЦЕЛЕВАЯ ФУНКЦИЯ Доп.точки доступа: Морозова, А. П. Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |
Чеховских, В. А. Особенности процессов развития высшей школы в Российской империи (1725-1917 гг.) [Текст] / В. А. Чеховских, М. В. Морозова> // Вопросы истории. - 2020. - N 5. - С. 100-109 Рубрики: Высшая школа--История--Россия, 18-20 вв. Кл.слова (ненормированные): ИСТОРИОГРАФИЯ -- ТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ -- УНИВЕРСИТЕТ -- ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТРАНСПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Доп.точки доступа: Морозова, М. В. Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |
Особенности трансформации образовательных процессов в высшей школе после Болонского соглашения (2003 г. - н. в.) [Текст]> // Вопросы истории. - 2022. - N 2 (2). - С. 167-179 Рубрики: Высшая школа--Трансформация--Российская Федерация, 21 в. Кл.слова (ненормированные): БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС -- ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВОСТРЕБОВАННЫЕ КАДРЫ Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |