Шаркова, А. "Петля качества" для организаций гостеприимства [Текст] / А. Шаркова, Т. Харитонова> // Стандарты и качество. - 2016. - N 7. - С. 98-101 Рубрики: Качество услуг Кл.слова (ненормированные): КАЧЕСТВО гостиничного сервиса -- ИНДУСТРИЯ гостеприимства -- классификация гостиниц -- КАЧЕСТВО гостиничного сервиса Доп.точки доступа: Харитонова, Т. Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) |
Пасько, О. Управление качеством услуг организации питания в индустрии гостеприимства [Текст] / О. Пасько> // Стандарты и качество. - 2016. - N 10. - С. 74-79 Рубрики: Стандартизация--Качество услуг Кл.слова (ненормированные): ИНДУСТРИЯ ПИТАНИЯ -- ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА -- УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ -- ХАССП Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) |