Смирнова, И. Э.
    Психологические основы формирования компетентности современного специалиста [Текст] / И. Э. Смирнова // Социальная политика и социология. - 2013. - N 5. - С. 280-294. - Библиогр. в конце ст.
ББК 88.5
Рубрики: Современный специалист--Формирование компетентности--Психологические основы
Кл.слова (ненормированные):
ВЫПУСКНИКИ ВУЗОВ -- КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ -- ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)




    Подольский, О. А.
    Новый подход к диагностике ключевых познавательных компетенций современных выпускников вузов [Текст] / О. А. Подольский, В. А. Погожина // Вопросы психологии. - 2017. - N 2. - С. 89-99
ББК 88.623
Рубрики: Психологическое образование--Высшая школа --Российская Федерация
Кл.слова (ненормированные):
ГРАМОТНОСТЬ -- ВЫПУСКНИКИ ВУЗОВ -- ОБРАЗОВАНИЕ В ВУЗЕ -- РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ


Доп.точки доступа:
Погожина, В. А.
Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)




    Креховец, Е. В.
    Роль неформальных социальных связей при трудоустройстве студентов и выпускников [Текст] / Е. В. Креховец, Д. А. Шпилев // Социологические исследования. - 2020. - N 8. - С. 78-89. - Библиогр. в конце ст.
ББК 60.542.15
Рубрики: Социология молодежи--Трудоустройство
Кл.слова (ненормированные):
СТУДЕНТЫ -- ВЫПУСКНИКИ ВУЗОВ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СВЯЗИ -- УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ РАБОТОЙ


Доп.точки доступа:
Шпилев, Д. А.
Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)




   
    Становление профессионала. Ч. 3 [Текст] : выпускник во всеоружии знаний: легко ли теорию применить на практике / И. Матвеева, С. Езова, Е. Кучмурукова [и др.] // Библиотека. - 2019. - N 9. - С. 11-15
ББК 78.3
Рубрики: Библиотековедение--Библиотечные форумы
Кл.слова (ненормированные):
БИБЛИОТЕКАРИ -- БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- БИБЛИОТЕЧНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ -- ВЫПУСКНИКИ ВУЗОВ -- КАДРОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ -- КРУГЛЫЕ СТОЛЫ -- МОЛОДЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ -- ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Аннотация: В статье обсуждается степень профессиональной подготовки библиотечных специалистов - выпускников высших учебных заведений.


Доп.точки доступа:
Матвеева, Ирина (кандидат педагогических наук, доцент); Езова, Светлана (кандидат педагогических наук, профессор); Кучмурукова, Екатерина (кандидат исторических наук, доцент); Клюев, Владимир (кандидат педагогических наук, профессор); Мулявина, Элеонора (кандидат педагогических наук); Гракова, Елена (кандидат педагогических наук, доцент); Кряжева, Марина (доцент); Шепелева, Светлана (кандидат филологических наук, доцент); Шабалина, Дарья (начальник управления мониторинга и контроля качества образовательной деятельности); Брежнева, Валентина (кандидат педагогических наук, профессор); Жегульская, Юлия (кандидат педагогических наук); Кормишина, Гузела (доктор педагогических наук); Калегина, Ольга (доктор педагогических наук, профессор); Балашова, Елена (декан факультета информационных ресурсов и дизайна); Шадрина, Валентина (кандидат педагогических наук, доцент); Сагитова, Лилия (кандидат педагогических наук, доцент); Доронина, Инна (кандидат педагогических наук, доцент)
Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)




    Бочарникова, М. А.
    Компетентностный подход: история, содержание, проблемы реализации [Текст] / М. А. Бочарникова // Начальная школа. - 2009. - N 3. - С. 86-92
ББК 74
Рубрики: Образование--Компетентностный подход
Кл.слова (ненормированные):
КОМПЕТЕНЦИИ -- КОМПЕТЕНТНОСТИ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ -- ВЫПУСКНИКИ ВУЗОВ -- ОСНОВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Аннотация: О компетентностном подходе в сфере образования.

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)