Смирнова, И. Э. Психологические основы формирования компетентности современного специалиста [Текст] / И. Э. Смирнова> // Социальная политика и социология. - 2013. - N 5. - С. 280-294. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Современный специалист--Формирование компетентности--Психологические основы Кл.слова (ненормированные): ВЫПУСКНИКИ ВУЗОВ -- КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ -- ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |
Подольский, О. А. Новый подход к диагностике ключевых познавательных компетенций современных выпускников вузов [Текст] / О. А. Подольский, В. А. Погожина> // Вопросы психологии. - 2017. - N 2. - С. 89-99 Рубрики: Психологическое образование--Высшая школа --Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): ГРАМОТНОСТЬ -- ВЫПУСКНИКИ ВУЗОВ -- ОБРАЗОВАНИЕ В ВУЗЕ -- РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ Доп.точки доступа: Погожина, В. А. Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |
Креховец, Е. В. Роль неформальных социальных связей при трудоустройстве студентов и выпускников [Текст] / Е. В. Креховец, Д. А. Шпилев> // Социологические исследования. - 2020. - N 8. - С. 78-89. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Социология молодежи--Трудоустройство Кл.слова (ненормированные): СТУДЕНТЫ -- ВЫПУСКНИКИ ВУЗОВ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СВЯЗИ -- УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ РАБОТОЙ Доп.точки доступа: Шпилев, Д. А. Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |
Становление профессионала. Ч. 3 [Текст] : выпускник во всеоружии знаний: легко ли теорию применить на практике / И. Матвеева, С. Езова, Е. Кучмурукова [и др.]> // Библиотека. - 2019. - N 9. - С. 11-15 Рубрики: Библиотековедение--Библиотечные форумы Кл.слова (ненормированные): БИБЛИОТЕКАРИ -- БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- БИБЛИОТЕЧНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ -- ВЫПУСКНИКИ ВУЗОВ -- КАДРОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ -- КРУГЛЫЕ СТОЛЫ -- МОЛОДЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ -- ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА Аннотация: В статье обсуждается степень профессиональной подготовки библиотечных специалистов - выпускников высших учебных заведений. Доп.точки доступа: Матвеева, Ирина (кандидат педагогических наук, доцент); Езова, Светлана (кандидат педагогических наук, профессор); Кучмурукова, Екатерина (кандидат исторических наук, доцент); Клюев, Владимир (кандидат педагогических наук, профессор); Мулявина, Элеонора (кандидат педагогических наук); Гракова, Елена (кандидат педагогических наук, доцент); Кряжева, Марина (доцент); Шепелева, Светлана (кандидат филологических наук, доцент); Шабалина, Дарья (начальник управления мониторинга и контроля качества образовательной деятельности); Брежнева, Валентина (кандидат педагогических наук, профессор); Жегульская, Юлия (кандидат педагогических наук); Кормишина, Гузела (доктор педагогических наук); Калегина, Ольга (доктор педагогических наук, профессор); Балашова, Елена (декан факультета информационных ресурсов и дизайна); Шадрина, Валентина (кандидат педагогических наук, доцент); Сагитова, Лилия (кандидат педагогических наук, доцент); Доронина, Инна (кандидат педагогических наук, доцент) Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |
Бочарникова, М. А. Компетентностный подход: история, содержание, проблемы реализации [Текст] / М. А. Бочарникова> // Начальная школа. - 2009. - N 3. - С. 86-92 Рубрики: Образование--Компетентностный подход Кл.слова (ненормированные): КОМПЕТЕНЦИИ -- КОМПЕТЕНТНОСТИ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ -- ВЫПУСКНИКИ ВУЗОВ -- ОСНОВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ Аннотация: О компетентностном подходе в сфере образования. Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |