Саляева, Елена.
    ...И со стены глядит пропавший нос [Текст] : "Петербургские повести": проекция на современность / Е. Саляева // Библиотека. - 2020. - N 3. - С. 26-27 : фот.
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела--Имидж библиотеки
Кл.слова (ненормированные):
БИБЛИОТЕЧНЫЕ ПРОЕКТЫ -- БИБЛИОТЕЧНЫЙ БРЕНДИНГ -- ВИДЕОМЭППИНГ -- ИНТЕРАКТИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ КАРТЫ -- СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- СОЗДАНИЕ БРЕНДА -- СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО
Аннотация: В статье представлен опыт Санкт-Петербургской центральной районной библиотеки им. Н. В. Гоголя по созданию позитивного имиджа и бренда библиотеки.


Доп.точки доступа:
Санкт-Петербургская центральная районная библиотека им. Н. В. Гоголя \о ней\
Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)




    Побокова, Светлана.
    Под зонтиком бренда [Текст] : продуманная стратегия / С. Побокова // Библиотека. - 2020. - N 7. - С. 28-35 : фот.
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела--Электронная среда
Кл.слова (ненормированные):
БИБЛИОТЕКИ -- БИБЛИОТЕЧНЫЕ ПРОЕКТЫ -- БИБЛИОТЕЧНЫЙ БРЕНДИНГ -- ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ПРОДВИЖЕНИЕ БИБЛИОТЕК -- РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- САЙТЫ -- СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Аннотация: Представлен опыт библиотечной службы по продвижению деятельности библиотеки в социальных сетях. Описана работа сектора по связям с общественностью, а также интересные проекты, идеи и рекомендации по ведению коммуникации с пользователями в социальных сетях.


Доп.точки доступа:
Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И. И. Молчанова-Сибирского \о ней\
Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)




    Андреева, Мария.
    Узнайте филиал по фирменному цвету [Текст] : хроники ребрендинга / М. Андреева // Библиотека. - 2021. - N 3. - С. 46-48 : фот.
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела--Библиотечный имидж
Кл.слова (ненормированные):
БИБЛИОТЕКИ -- БИБЛИОТЕЧНЫЕ ЭМБЛЕМЫ -- БИБЛИОТЕЧНЫЙ БРЕНДБУК -- БИБЛИОТЕЧНЫЙ БРЕНДИНГ -- ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ -- ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЕ БИБЛИОТЕЧНЫЕ СИСТЕМЫ
Аннотация: Представлен опыт ЦБС г. Якутска по формированию нового имиджа библиотечной системы города.


Доп.точки доступа:
Якутская централизованная библиотечная система \о ней\
Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)




    Назаров, Михаил.
    Запускаем "колесо бренда" [Текст] : комплексный подход к продвижению библиотеки как инклюзивного пространства / М. Назаров // Библиотека. - 2022. - N 4. - С. 8-12 : табл.
ББК 78.373.67
Рубрики: Специальные библиотеки для слепых--Библиотечный маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
ЛЮДИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИНВАЛИДЫ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ -- НЕЗРЯЧИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА -- БИБЛИОТЕЧНЫЕ ПРОГРАММЫ -- БИБЛИОТЕЧНЫЙ БРЕНДИНГ -- КОММУНИКАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ -- РЕБРЕНДИНГ -- ОПЫТ РАБОТЫ
Аннотация: Библиотека рассказывает о реализации инклюзивных программ и проектов, а также делится опытом маркетинговой возможности для продвижения собственного бренда среди различной аудитории.


Доп.точки доступа:
Санкт-Петербургская государственная специальная центральная библиотека для слепых и слабовидящих \о ней\
Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)