Силаева, В. Л. Коммерциализация интернета [Текст] / В. Л. Силаева> // Социологические исследования. - 2012. - N 10. - С. 111-121. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Социология массовых коммуникаций--Интернет--Коммерциализация Кл.слова (ненормированные): ВИРТУАЛЬНЫЕ ТОВАРЫ -- БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА -- КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА -- ПРОДАЖА КОНТЕНТА -- ВИРТУАЛЬНАЯ ВАЛЮТА Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |
Вишнякова, Е. Как удержать зрителя в театре: семь способов, которые сработали у коллег [Текст] / Е. Вишнякова> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2019. - N 4. - С. 82-87 Рубрики: Театр--Организация--Управление Работа с посетителями Кл.слова (ненормированные): ТЕАТР -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ АУДИТОРИИ -- БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА -- РАСТЯЖКИ -- ЛЬГОТЫ Экземпляры всего: 1 МК (1) Свободны: МК (1) |
Герц, Юлия. Вирусы, тизеры или спам...: плюсы и минусы объявлений в интернете [Текст] / Ю. Герц> // Библиотека. - 2016. - N 5. - С. 47-49 Рубрики: Библиотечное дело--Рекламная деятельность библиотек Кл.слова (ненормированные): БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА -- БИБЛИОТЕКИ -- БИБЛИОТЕЧНЫЕ САЙТЫ -- БИБЛИОТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ -- ВИРУСНАЯ РЕКЛАМА -- КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА -- МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА -- ПРОДВИЖЕНИЕ БИБЛИОТЕК -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- ТИЗЕРНАЯ РЕКЛАМА Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |
Быкова, Татьяна. Кто у всех на виду [Текст] : фотопроект развеивает стереотипы о профессии / Т. Быкова> // Библиотека. - 2021. - N 8. - С. 79-80 : фот. Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела--Библиотечный имидж Кл.слова (ненормированные): БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА -- БИБЛИОТЕКАРИ -- БИБЛИОТЕКИ -- БИБЛИОТЕЧНАЯ РЕКЛАМА -- БИБЛИОТЕЧНЫЕ ПРОЕКТЫ -- СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА Аннотация: О эстетичной социальной баннерной рекламе под лозунгом "#ОмскЧитай", героями которой стали молодые библиотекари, перевоплотившиеся в литературных персонажей. Доп.точки доступа: Омская центральная городская библиотека \о ней\ Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) |