Поисковый запрос: <.>A=Корчажкина, О. М.$<.> |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14 |
>1.
|
Корчажкина, О. М. Современный учитель против "учителя Иллича" [Текст] / О. М. Корчажкина> // Педагогика. - 2011. - N 3. - С. 58-68.
ББК 74.00 Рубрики: Образование--Альтернативные методы Аннотация: Книга И. Иллича заставляет нас задуматься и переосмыслить те позитивные и негативные тенденции, которые разрастаются в нашем среднем образовании, ввергнутом в пучины инновации.
Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) Найти похожие
|
>2.
|
Корчажкина, О. М. Психологические основы раннего формирования операционного стиля мышления [Текст] / О. М. Корчажкина> // Информатика и образование. - 2011. - N 10. - С. 80-88.
ББК 74.044.4 Рубрики: Интеллектуальное развитие--Школьники Информатика--Психологический подход
Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) Найти похожие
|
>3.
|
Корчажкина, О. М. От Гутенберга до Джобса, или куда ведут образование средства коммуникации [Текст] / О. М. Корчажкина> // Информатика и образование. - 2012. - N 2. - С. 40-44.
ББК 74.202.684 Рубрики: Информатизация образования--Средства коммуникации
Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) Найти похожие
|
>4.
|
Корчажкина, О. М. Построение рефлексивной модели современного учителя [Текст] / О. М. Корчажкина> // Педагогика. - 2012. - N 3. - С. 65-70.
ББК 74.204.21 Рубрики: Рефлексивные модели--Педагоги Аннотация: В статье обсуждается необходимость построения рефлексивной модели учителя, работающего в инновационных условиях. Модель, построенная по типу "Я-субъект образовательного пространства", представлена тремя субмоделями: и "Я-личность", "Я-профессионал" и "Я-коммуникант". В основу предлагаемой модели положена теория уникальной личности Гордона Олпорта, которая позволяет выявить многоуровневые, системные отношения между компонентами модели.
Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) Найти похожие
|
>5.
|
Корчажкина, О. М. Метапредметное содержание образования во ФГОС общего образования [Текст] / О. М. Корчажкина> // Педагогика. - 2016. - N 2. - С. 16-25
ББК 74.202.3 Рубрики: Содержание образования--Метапредметные результаты
Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) Найти похожие
|
>6.
|
Корчажкина, О. М. Интеграция педагогических и новых информационных технологий как способ повышения эффективности учебно-познавательной деятельности учащихся [Текст] / О. М. Корчажкина> // Информатика и образование. - 2015. - N 1. - С. 38-45
ББК 32.81 Рубрики: Информатизация--Общеобразовательные учреждения Кл.слова (ненормированные): ЭФФЕКТИВНОСТЬ обучения -- ДОСТИГНУТЫЕ образовательные результаты -- МОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) Найти похожие
|
>7.
|
Корчажкина, О. М. Педагогические технологии структурирования знаний и их применение при смешанном обучении [Текст] / О. М. Корчажкина> // Информатика и образование. - 2015. - N 5. - С. 35-42
ББК 32.81 Рубрики: Информатика--Методика преподавания--Общеобразовательные школы Кл.слова (ненормированные): перевернутый класс -- САМООБУЧЕНИЕ -- САМОРЕГУЛИРУЕМое обучение -- учебно-познавательные задачи -- СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ опоры
Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) Найти похожие
|
>8.
|
Корчажкина, О. М. Формирование метапредметных компетенций с помощью LOA - технологии при смешанном обучении [Текст] / О. М. Корчажкина> // Информатика и образование. - 2015. - N 9. - С. 3-12
ББК 32.81 Рубрики: Информатика--Преподавание Кл.слова (ненормированные): СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ компетенции
Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) Найти похожие
|
>9.
|
Корчажкина, О. М. Формирование метапредметных компетенций с помощью LOA -технологии при смешанном обучении [Текст] / О. М. Корчажкина> // Информатика и образование. - 2015. - N 10. - С. 3-12
ББК 32.81 Рубрики: Информатика--Методика преподавания--Общеобразовательные школы Кл.слова (ненормированные): СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) Найти похожие
|
>10.
|
Корчажкина, О. М. Роль мультимедиамодальности в когнитивных электронных обучающих средах [Текст] / О. М. Корчажкина> // Информатика и образование. - 2016. - N 6. - С. 36-39
ББК 32.81 Рубрики: Информатика--Методика преподавания--Общеобразовательные школы Кл.слова (ненормированные): МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ системы -- МОДАЛЬНОСТЬ -- ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК -- КОГНИТИВНЫЕ стили личности -- ВОСПРИЯТИЕ
Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) Найти похожие
|
>11.
|
Корчажкина, О. М. Фрактальная модель процесса познания [Текст] / О. М. Корчажкина> // Вопросы философии. - 2016. - N 5. - С. 93-105
ББК 87.000.4 Рубрики: Философия и наука Кл.слова (ненормированные): ФРАКТАЛ -- АТТРАКТОР -- СМЫСЛ -- ХАОС -- ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТИ
Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) Найти похожие
|
>12.
|
Корчажкина, О. М. Методическая система подготовки учителя к достижению учащимися метапредметных образовательных результатов [Текст] / О. М. Корчажкина> // Педагогика. - 2017. - N 5. - С. 80-87
ББК 74.489.47 Рубрики: Педагогические кадры--Повышение квалификации--Научно-методическое обеспечение Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА
Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) Найти похожие
|
>13.
|
Корчажкина, О. М. Принципы построения аппарата организации усвоения в электронных учебниках [Текст] / О. М. Корчажкина> // Информатика и образование. - 2017. - N 7. - С. 40-42
ББК 32.81 Рубрики: Информатизация--Общеобразовательные школы
Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) Найти похожие
|
>14.
|
Корчажкина, О. М. Знакомство с фрактальными кривыми в интерактивной творческой среде "1С:Математический конструктор" [Текст] / О. М. Корчажкина> // Информатика и образование. - 2020. - N 3. - С. 38-47
ББК 32.81 Рубрики: Информатизация--Общеобразовательные школы Кл.слова (ненормированные): ГЕОМЕТРИЯ
Экземпляры всего: 1 ПТО (1) Свободны: ПТО (1) Найти похожие
|
|