Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Горленко, О. В.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.



    Горленко, О. В.
    Тенденция развития рекламного рынка в России и за рубежом [Текст] / О. В. Горленко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - N 5. - С. 41 - 47
ББК 65.291.34
Рубрики: Реклама--Маркетинговые коммуникации--Медиаинфляция

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

2.



    Горленко, О. В.
    Российская реклама : манипулирование сознанием потребителя [Текст] / О. В. Горленко // Эко. - 2011. - N 12. - С. 149-163.
ББК 65.291.34
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
психология потребителя -- манипулирование -- недостоверная реклама

Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)
Найти похожие

3.



    Горленко, О. В.
    Регулирование рекламной деятельности в России и за рубежом [Текст] / О. В. Горленко // Мировая экономика и международные отношения. - 2012. - N 3. - С. 29-33.
ББК 65.47
Рубрики: Реклама--Закон о рекламе--Защита потребителей--Конкуренция -- Рынок -- Деловая этика -- Государственное регулирование--Россия--США--СНГ

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)