Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>A=Назайкин, А. Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.



    Назайкин, А. Н.
    Подходы к тестированию эффективности рекламного текста [Текст] / А. Н. Назайкин // Вестник МГУ. серия 10. Журналистика. - 2012. - N 1. - С. 73-86. - Библиогр. в конце ст.
ББК 76.026
Рубрики: СМИ--Реклама--Текст--Тестирование
Кл.слова (ненормированные):
ОТКЛИК -- РЕАКЦИЯ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- КОММУНИКАЦИЯ -- КРИТЕРИИ -- ПРЕТЕСТИРОВАНИЕ -- ПОСТТЕСТИРОВАНИЕ

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)