Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (12)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Маркетинговые коммуникации<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.



    Пашутин, С. Б.
    Использование product placement в маркетинговых коммуникациях [Текст] / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 5. - С. 98-114.
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинговые коммуникации

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

2.



    Акулин, М. В.
    Брендинг, культура нации и её имидж [Текст] / М. В. Акулин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 6. - С. 110-115.
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинговые коммуникации
   Брендинг


Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

3.



    Базылева, И. А.
    В России никак не разберутся с телемаркетингом... [Текст] / И. А. Базылева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 6. - С. 106-109.
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинговые коммуникации
   Телемаркетинг


Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

4.



    Зайцева, О. С.
    Маркетинговые и психологические аспекты деловых бесед и переговоров [Текст] / О. С. Зайцева, М. Г. Чердымский // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 6. - С. 87-96.
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинговые коммуникации
   Деловое общение



Доп.точки доступа:
Чердымский, М. Г.
Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

5.



    Пыхтина, И. Н.
    Успех стратегии глубокого проникновения McDonald`s на российский рынок [Текст] / И. Н. Пыхтина, М. В. Авсеенкова, Э. В. Егорова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 6. - С. 80-86.
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинговые коммуникации


Доп.точки доступа:
Авсеенкова, М. В.; Егорова, Э. В.
Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

6.



    Симонов, К. В.
    Выставочный маркетинг: экономическое содержание специальных понятий и терминов [Текст] / К. В. Симонов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 6. - С. 70-79.
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинговые коммуникации

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

7.



    Соломахин, М. С.
    Некоторые методы продвижения журналов на рынке профессиональных изданий [Текст] / М. С. Соломахин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - N 1. - С. 51-55.
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинговые коммуникации
   Продвижение товаров


Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

8.



    Гридина, Е. И.
    Применение технологии интегрированных маркетинговых коммуникаций для осуществления маркетинговой деятельности в музее [Текст] / Е. Н. Гриднева // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2012. - N 11. - С. 65-75
ББК 79.12
Рубрики: Музей Дарвина--Москва, город
   Музейные технологии

   Маркетинговые коммуникации

Аннотация: На примере работы в Государственном Дарвиновском музее: пошаговая инструкция.

Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)