Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=лояльность клиента<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.



    Годына, Ю.
    Лоялен, не лоялен?! [Текст] / Ю. Годына // Технологии и средства связи. - 2010. - N 2. - С. 30-31.
ББК 32.88
Рубрики: Связь--Услуги
Кл.слова (ненормированные):
оператор связи -- клиентская база -- показатели эффективности -- лояльность клиента -- опросные методики -- остаточный индекс промоутера
Аннотация: О показателях эффективности работы рынка операторов связи. Оценка уровня лояльности клиентов на основе объективных данных, ее преимущества и недостатки по сравнению с классической опросной методикой.

Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)