Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитические описания непериодических изданий (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.



    Филимонова, К.
    Четыре шага, чтобы создать целостный имидж культурно-досугового учреждения [Текст] / К. Филимонова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2018. - N 11. - С. 32-36
ББК 71
Рубрики: Учреждения культуры
   Продвижение учреждения

Кл.слова (ненормированные):
КДУ -- БРЕНД -- ИМИДЖ -- ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ -- САЙТ

Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)
Найти похожие

2.



    Андреева, Мария.
    Узнайте филиал по фирменному цвету [Текст] : хроники ребрендинга / М. Андреева // Библиотека. - 2021. - N 3. - С. 46-48 : фот.
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела--Библиотечный имидж
Кл.слова (ненормированные):
БИБЛИОТЕКИ -- БИБЛИОТЕЧНЫЕ ЭМБЛЕМЫ -- БИБЛИОТЕЧНЫЙ БРЕНДБУК -- БИБЛИОТЕЧНЫЙ БРЕНДИНГ -- ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ -- ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЕ БИБЛИОТЕЧНЫЕ СИСТЕМЫ
Аннотация: Представлен опыт ЦБС г. Якутска по формированию нового имиджа библиотечной системы города.


Доп.точки доступа:
Якутская централизованная библиотечная система \о ней\
Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

3.



    Кулешова, Виктория.
    Искусство управлять впечатлением [Текст] : анализируем корпоративные бренды / В. Кулешова // Библиотека. - 2023. - N 2. - С. 30-34 : табл.
ББК 78.347
Рубрики: Библиотечное дело--Брендинг--Имидж библиотеки--Брянская область
Кл.слова (ненормированные):
БИБЛИОТЕЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- ОПРОСЫ -- ИМИДЖЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИМИДЖЕВАЯ СТРАТЕГИЯ -- МЕЖПОСЕЛЕНЧЕСКИЕ БИБЛИОТЕКИ -- ЦЕНТРАЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКИ -- БИБЛИОТЕЧНЫЙ ИМИДЖ -- ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА -- ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ -- ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВО -- БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ
Аннотация: Результаты исследования "Корпоративный бренд библиотек Брянской области: ценность, атрибуты, конкурентоспособность", объектом изучения которого являлась имиджевая деятельность межпоселенческих и центральных библиотек региона.


Доп.точки доступа:
Брянская областная научная универсальная библиотека им. Ф. И. Тютчева \о ней\
Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)