Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=РЕКЛАМНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.



    Ахмаева, Л. Г.
    Развитие платформ социальных медиа как инструмента маркетингового продвижения в России [Текст] / Л. Г. Ахмаева, Д. В. Долгополов, А. И. Еремеева // 69-79Экономические и гуманитарные науки. - 2020. - N 11
ББК 65-3
Рубрики: Социальные медиа--Маркетинг--Продвижения--Россия
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- БЛОГЕРЫ -- ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ -- РЕКЛАМНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ


Доп.точки доступа:
Долгополов, Д. В.; Еремеева, А. И.
Экземпляры всего: 1
КР (1)
Свободны: КР (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)