Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.



    Кулешова, Виктория.
    Искусство управлять впечатлением [Текст] : анализируем корпоративные бренды / В. Кулешова // Библиотека. - 2023. - N 2. - С. 30-34 : табл.
ББК 78.347
Рубрики: Библиотечное дело--Брендинг--Имидж библиотеки--Брянская область
Кл.слова (ненормированные):
БИБЛИОТЕЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- ОПРОСЫ -- ИМИДЖЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИМИДЖЕВАЯ СТРАТЕГИЯ -- МЕЖПОСЕЛЕНЧЕСКИЕ БИБЛИОТЕКИ -- ЦЕНТРАЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКИ -- БИБЛИОТЕЧНЫЙ ИМИДЖ -- ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА -- ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ -- ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВО -- БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ
Аннотация: Результаты исследования "Корпоративный бренд библиотек Брянской области: ценность, атрибуты, конкурентоспособность", объектом изучения которого являлась имиджевая деятельность межпоселенческих и центральных библиотек региона.


Доп.точки доступа:
Брянская областная научная универсальная библиотека им. Ф. И. Тютчева \о ней\
Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)