Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитические описания непериодических изданий (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=МНЕМОНИКА<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.



    Крылова, А. В.
    Рекламно-песенная феерия эфира (товары в формате искусства) [Текст] / А. В. Крылова // Обсерватория культуры. - 2014. - N 1. - С. 55-60
ББК 85.31
Рубрики: Реклама--Эффективность рекламы
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- БРЕНД -- АУДИОКОММУНИКАЦИЯ -- МНЕМОНИКА -- МОТИВАЦИЯ
Аннотация: Феномен рекламной песни - жанр в рекламной практике.

Экземпляры всего: 1
ИБО (1)
Свободны: ИБО (1)
Найти похожие

2.



    Сафиуллина, Зульфия Абдулловна.
    Генерирование социальной памяти в фокусе библиотечно-библиографической науки [Текст] / З. А. Сафиуллина // Библиография и книговедение. Научный журнал по библиографии и книговедению. - 2022. - N 1. - С. 70-77
ББК 78.6
Рубрики: Научно-информационная деятельность--Библиотеки--Россия, 20 в.
Кл.слова (ненормированные):
ИССЛЕДОВАНИЕ -- БИБЛИОТЕЧНО-БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ -- МНЕМОНИКА -- ДОКУМЕНТЫ -- МЕМОРИАЛЬНЫЙ ОБЪЕКТ -- ИНТЕРИОРИЗАЦИЯ -- ПАМЯТЬ
Аннотация: Ставится задача внедрения проблемы социальной памяти в широкое информационное пространство, в управление общественными процессами.

Экземпляры всего: 1
ИБО (1)
Свободны: ИБО (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)