Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитические описания непериодических изданий (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=МЕДИЙНОСТЬ<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.



    Алексеева, А. О.
    PR 2.0: бренды и корпорации как создатели цифрового массового медийного контента [Текст] / А. О. Алексеева // Вестник МГУ. серия 10. Журналистика. - 2012. - N 3. - С. 34-48.
ББК 76.000.036
Рубрики: Интернет--Социальные сети--Бренды--Корпорации
Кл.слова (ненормированные):
БРЕНДИРОВАНИЕ КОММУНИКАЦИИ -- КОНТЕНТ -- МЕДИЙНОСТЬ

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

2.



    Хорольский, В. В.
    Медийность в текстах СМИ и понятие медийного модуля [Текст] / В. В. Хорольский // Вестник МГУ. серия 10. Журналистика. - 2013. - N 4. - С. 75-89.
ББК 76.002
Рубрики: СМИ--Медийность--Медийный модуль
Кл.слова (ненормированные):
МАССМЕДИА -- МАССОВАЯ КУЛЬТУРА -- МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЯ -- ПРОТИВОРЕЧИЯ

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)