Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.



    Герц, Юлия.
    Вирусы, тизеры или спам...: плюсы и минусы объявлений в интернете [Текст] / Ю. Герц // Библиотека. - 2016. - N 5. - С. 47-49
ББК 78.349.3
Рубрики: Библиотечное дело--Рекламная деятельность библиотек
Кл.слова (ненормированные):
БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА -- БИБЛИОТЕКИ -- БИБЛИОТЕЧНЫЕ САЙТЫ -- БИБЛИОТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ -- ВИРУСНАЯ РЕКЛАМА -- КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА -- МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА -- ПРОДВИЖЕНИЕ БИБЛИОТЕК -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- ТИЗЕРНАЯ РЕКЛАМА

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)