Поисковый запрос: <.>K=МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ<.> |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Митрофанова, Т. Ю. Специальное событие как инструмент повышения потребительской лояльности к учреждениям культуры [Текст] / Т. Ю. Митрофанова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - N 1. - С. 59-68
ББК 65.291.3 Рубрики: Маркетинг--Непроизводственная сфера Кл.слова (ненормированные): СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РАСЧЕТ СТОИМОСТИ
Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) Найти похожие
|
>2.
|
Иванова, В. А. Специфика формулирования торгового предложения на примере российского ювелирного рынка [Текст] / В. А. Иванова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - N 2. - С. 42-50
ББК 65.291.34 Рубрики: Маркетинговые коммуникации--Ювелирный рынок--Россия Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА -- МАРКЕТИНГ -- ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ -- КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО -- ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ -- МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) Найти похожие
|
>3.
|
Бушуева, Л. И. Возможности развития маркетинга предприятий за счет современных интернет-технологий [Текст] / Л. И. Бушуева, И. Э. Печорин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - N 3. - С. 84-94
ББК 65.291.3 Рубрики: Маркетинг --Экономика предприятия--Интернет-технологии Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Доп.точки доступа: Печорин, И. Э. Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) Найти похожие
|
>4.
|
Елисова, И. Девять маркетинговых правил, которые позволят продвигать ваше учреждение [Текст] / И. Елисова> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - N 7. - С. 30-33
ББК 71 Рубрики: Учреждения культуры--Модернизация Кл.слова (ненормированные): УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ -- ПРОДВИЖЕНИЕ -- МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Экземпляры всего: 1 МК (1) Свободны: МК (1) Найти похожие
|
>5.
|
Малыгина, Ю. Зачем проводить ребрендинг и как это сделать: опыт Музея Моды [Текст] / Ю. Малыгина> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2019. - N 8. - С. 26-29
ББК 79 Рубрики: Музеи--Организация деятельности Кл.слова (ненормированные): РЕБРЕНДИНГ -- БРЕНД -- МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТРЕНДЫ
Экземпляры всего: 1 МК (1) Свободны: МК (1) Найти похожие
|
>6.
|
Волкова , Е. Какую программу лояльности использовать в музее [Текст] / Е. Волкова> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2019. - N 11. - С. 20-23
ББК 79 Рубрики: Музеи религии Музейное дело--Организация Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ АУДИТОРИИ
Экземпляры всего: 1 МК (1) Свободны: МК (1) Найти похожие
|
>7.
|
Матвеева, Ирина. Составляем "Формулу успеха" [Текст] : библиомарафон для молодых специалистов / И. Матвеева, О. Горбат, Т. Плотникова> // Библиотека. - 2020. - N 11. - С. 13-16 : фот.
ББК 78.3 Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечные кадры--Библиотечные форумы Кл.слова (ненормированные): БИБЛИОТЕКАРИ -- БИБЛИОТЕЧНАЯ ПРОФЕССИЯ -- БИБЛИОТЕЧНЫЕ ПРОЕКТЫ -- БИБЛИОТЕЧНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- ВИРТУАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ИННОВАЦИИ -- КОММУНИКАЦИОННАЯ СРЕДА -- МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МОЛОДЫЕ БИБЛИОТЕКАРИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ОНЛАЙН-ФОРМАТ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ПРОДВИЖЕНИЕ БИБЛИОТЕК Аннотация: Рассказывается о седьмом туре Библиомарафона "Формула успеха", организованном для библиотечных специалистов в онлайн-режиме.
Доп.точки доступа: Горбат, Ольга; Плотникова, Татьяна Экземпляры всего: 1 ЗП (1) Свободны: ЗП (1) Найти похожие
|
|