Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (423)Электронный краеведческий каталог (72)Орловская область в центральной печати (1)Аналитические описания непериодических изданий (251)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (2)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (48)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (18)Электронный каталог межпоселенческой централизованной библиотечной системы Орловского района (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=МАРКЕТИНГ<.>
Общее количество найденных документов : 388
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
Шифр: М1 (Журнал)
Маркетинг . - Выходит раз в два месяца
Зарегистрированы поступления:
     2009  2008 
Найти похожие

2.
Шифр: М2 (Журнал)
Маркетинг в России и за рубежом. - Выходит раз в два месяца
Зарегистрированы поступления:
     2017  2016  2015  2014  2013  2012  2011  2010  2009  2008 
Найти похожие

3.



    Фомина, Е. В.
    Управление деловым имиджем фирмы в современной российской экономике [Текст] / Е. В. Фомина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N1. - С. 46-53 : табл.
ББК 65.290
Рубрики: Имидж фирмы, деловой--Россия
   Управление фирмой--Россия


Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

4.



    Ойнер, О. К.
    Оценка результативности маркетинга: от ресурсной эффективности к интегрированным подходам [Текст] / О. К. Ойнер // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N1. - С. 3-14 : табл. - Библиогр.: с. 13-14.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг--Оценка--Результативность

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

5.



    Фасхиев, Х. А.
    Сколько показателей необходимо для достоверной оценки качества товаров? [Текст] / Х. А. Фасхиев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N1. - С. 72-91 : табл. - Библиогр. в конце ст. - графики, формулы.
ББК 65.29
Рубрики: Конкурентоспособность--Россия
   Качество--Управление--Оценка


Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

6.



    Полянский, Л. Н.
    Маркетинговые исследования торгового центра (на примере Торгового дома "Даниловский") [Текст] / Л. Н. Полянский // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N1. - С. 26-37 : граф. - формулы
ББК 65.290
Рубрики: Маркетинг--Исследования

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

7.



    Бекетов, Н. В.
    Факторы инновационной конкурентоспособности развития российской экономики [Текст] / Н. В. Бекетов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N1. - С. 59-67. - Библиогр. в конце ст.
ББК 65.012.2
Рубрики: Конкурентоспособность--Инновации--Россия

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

8.



    Лишаева, Л. Н.
    Основные тенденции развития российского рынка майонеза [Текст] / Л. Н. Лишаева, Н. И. Назарова // Масла и жиры. - 2008. - N8. - С. 2 - 3.
ББК 36.98 + 65
Рубрики: Вкусовые продукты--Рынок--Россия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- российский рынок майонеза -- тенденции


Доп.точки доступа:
Назарова, Н. И.
Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)
Найти похожие

9.



    Плишина, И. С.
    Социальный маркетинг музея [Текст] / И. С. Плишина // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2008. - N 8(3 снн.). - С. 60 - 62.
ББК 79.1
Рубрики: Музеи--Маркетинг--Проектная деятельность
   Музеи сельские

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЕИ -- МАРКЕТИНГ -- СЕЛЬСКИЕ
Аннотация: Привлечение туристической аудитории в сельский музей посредством создания нового проекта.

Экземпляры всего: 2
ЗП (1), ДИР (1)
Свободны: ЗП (1), ДИР (1)
Найти похожие

10.



    Стародубцева, Л. В.
    Продвижение услуг Кемеровской областной детской библиотеки детям села [Текст] : обмен опытом / Л. В. Стародубцева // Новая библиотека. - 2008. - N 5. - 30-33. : ил.
ББК 78.39
Рубрики: Библиотеки детские--Маркетинг--Кемеровская ОДБ

Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)
Найти похожие

11.



    Ворошилова, И.
    Интернет-маркетинг на 100% [Текст] : реклама в Интернете / И. Ворошилова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2008. - N 7. - С. 50 - 52.
ББК 75.81
Рубрики: Турбизнес--Технологии
   Интернет-маркетинг

   Интернет--Реклама


Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

12.



    Дымникова, А. И.
    Философия и технология маркетинга в культуре : Грамотный выбор целевых рынков и целевых аудиторий как основа маркетинга в культуре [Текст] / А. И. Дымникова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2008. - N 11. - С. 28 - 41.
ББК 71
Рубрики: Культура--Маркетинг
   Маркетинг--Культура


Экземпляры всего: 2
ЗП (1), ДИР (1)
Свободны: ЗП (1), ДИР (1)
Найти похожие

13.



    Токарева, Л. А.
    Музейная почта : наш адрес - Михайловское [Текст] / Л. А. Токарева // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2008. - N 12. - С. 51 - 56.
ББК 79.1
Рубрики: Музеи - заповедники--Михайловское
   Музеи--Маркетинг--Проектная деятельность

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- ЗАПОВЕДНИКИ
Аннотация: Проект "Музейная почта" Государственного музея-заповедника А. С. Пушкина "Михайловское".

Экземпляры всего: 2
ЗП (1), ДИР (1)
Свободны: ЗП (1), ДИР (1)
Найти похожие

14.



    Кикеев, Д.
    Праздничный профи [Текст] / Д. Кикеев // Праздник. - 2008. - N 12. - С. 22 - 23 : ил.
ББК 77
Рубрики: Культура--Маркетинг
   event-менеджер

Кл.слова (ненормированные):
EVENT
Аннотация: Директор компании "Корпоративная культура" рассказывает о проблемах event-рынка, event-индустрии.

Экземпляры всего: 1
ИБО (1)
Свободны: ИБО (1)
Найти похожие

15.



    Буробкин, И.
    Маркетинг инноваций в мясном скотоводстве [Текст] / И. Буробкин // Экономика сельского хозяйства России. - 2008. - N 8. - С. 26 - 33.
Рубрики: Мясное скотоводство Инновации

Экземпляры всего: 1
СХ (1)
Свободны: СХ (1)
Найти похожие

16.



   
    VI Грантовый конкурс музейных проектов "Меняющийся музей в меняющемся мире" [Текст] // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2009. - N 1. - С. 84 - 89.
ББК 79.1
Рубрики: Музеи--Маркетинг--Проектная деятельность
   Гранты--Музей

Кл.слова (ненормированные):
ГРАНТЫ -- МУЗЕЙНЫЕ -- ПРОЕКТЫ
Аннотация: Номинации конкурса. Нововведения. Финансирование проектов.

Экземпляры всего: 2
ЗП (1), ДИР (1)
Свободны: ЗП (1), ДИР (1)
Найти похожие

17.



    Козлов, В. И.
    Безопасность жизнедеятельности: маркетинговый подход к решению проблемы [Текст] / В. И. Козлов // Безопасность жизнедеятельности. - 2009. - N 1. - С. 2-5.
ББК 65.291.3
Рубрики: Безопасность жизнедеятельности--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- ценности -- безопасность жизнедеятельности -- маркетинг
Аннотация: В статье рассматриваются причины низкой эффективности мероприятий по обеспечению безопасности жизнедеятельности и предлагаются пути решения некоторых из существующих проблем БЖД.

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

18.



   
    VI Грантовый конкурс музейных проектов "Меняющийся музей в меняющемся мире" [Текст] // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2009. - N 1. - С. 84 - 89.
ББК 79.1
Рубрики: Музеи--Маркетинг--Проектная деятельность
   Гранты--Музей

Кл.слова (ненормированные):
ГРАНТЫ -- МУЗЕЙНЫЕ -- ПРОЕКТЫ
Аннотация: Номинации конкурса. Нововведения. Финансирование проектов.

Экземпляры всего: 2
ЗП (1), ДИР (1)
Свободны: ЗП (1), ДИР (1)
Найти похожие

19.



    Козлов, В. И.
    Безопасность жизнедеятельности: маркетинговый подход к решению проблемы [Текст] / В. И. Козлов // Безопасность жизнедеятельности. - 2009. - N 1. - С. 2-5.
ББК 65.291.3
Рубрики: Безопасность жизнедеятельности--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- ценности -- безопасность жизнедеятельности -- маркетинг
Аннотация: В статье рассматриваются причины низкой эффективности мероприятий по обеспечению безопасности жизнедеятельности и предлагаются пути решения некоторых из существующих проблем БЖД.

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

20.



    Соловецкий, А. С.
    Мобильные информационные технологии в маркетинге и рекламе [Текст] / А. С. Соловецкий // Информационные технологии. - 2009. - N 3. - С. 62-67.
ББК 32.88 + 32.97
Рубрики: Связь--Услуги
Кл.слова (ненормированные):
мобильный маркетинг -- мобильная реклама -- мобильные информационные технологии -- мобильная связь -- услуги с добавленной стоимостью -- мобильный контент
Аннотация: Оценка особенностей использования мобильных информационных технологий в маркетинге и рекламе.

Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)