Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=КОММУНИКАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.



    Галустян, А. А.
    Формируя стратегии: опыт трех газет в сети [Текст] / А. А. Галустян // Вестник МГУ. серия 10. Журналистика. - 2012. - N 3. - С. 87-93.
ББК 76.000.036
Рубрики: Интернет--Газеты
Кл.слова (ненормированные):
КОНВЕРГЕНЦИЯ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ -- КОММУНИКАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

2.



    Назаров, Михаил.
    Запускаем "колесо бренда" [Текст] : комплексный подход к продвижению библиотеки как инклюзивного пространства / М. Назаров // Библиотека. - 2022. - N 4. - С. 8-12 : табл.
ББК 78.373.67
Рубрики: Специальные библиотеки для слепых--Библиотечный маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
ЛЮДИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИНВАЛИДЫ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ -- НЕЗРЯЧИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА -- БИБЛИОТЕЧНЫЕ ПРОГРАММЫ -- БИБЛИОТЕЧНЫЙ БРЕНДИНГ -- КОММУНИКАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ -- РЕБРЕНДИНГ -- ОПЫТ РАБОТЫ
Аннотация: Библиотека рассказывает о реализации инклюзивных программ и проектов, а также делится опытом маркетинговой возможности для продвижения собственного бренда среди различной аудитории.


Доп.точки доступа:
Санкт-Петербургская государственная специальная центральная библиотека для слепых и слабовидящих \о ней\
Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)