Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=КНИГА ЖАЛОБ<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.



    Шаклеина, М.
    Стол переговоров [Текст] / М. Шаклеина // Ресторатор. - 2011. - N 9. - С. 18-22.
ББК 65.43 + 36.99
Рубрики: Общественное питание--Организация
Кл.слова (ненормированные):
ресторан -- ресторатор -- гость -- связь с гостями -- пожелания посетителей -- анкеты -- непосредственное общение -- мнение гостей -- сайт -- интернет -- книга жалоб
Аннотация: В статье исследуются новые и старые способы связи рестораторов со своими гостями, а гостей с рестораторами.

Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)
Найти похожие

2.



    Москалев, А.
    Книга отзывов и предложений теперь необязательна: почему нужно оставить и как оформить [Текст] / А. Москалев // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2022. - N 2. - С. 32-35
ББК 71
Рубрики: Учреждения культуры
Кл.слова (ненормированные):
КНИГА ЖАЛОБ -- КНИГА ОТЗЫВОВ ИПРЕДЛОЖЕНИЙ -- РАЗМЕЩЕНИЕ

Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)