Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитические описания непериодических изданий (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ИНДУСТРИЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.



    Гуреев, Н. К.
    Современные методы продвижения музыкального продукта на российском рынке [Текст] / Н. К. Гуреев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - N 5. - С. 54-58
ББК 65.291.34
Рубрики: Маркетинговые коммуникации--Музыкальная индустрия--Россия
Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКАЛЬНАЯ ИНДУСТРИЯ -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ PR -- ИНДУСТРИЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ -- РЕКОРД-ЛЕЙБЛ -- ЗВУКОЗАПИСЫВАЮЩАЯ КОМПАНИЯ -- ПРОДВИЖЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

2.



   
    Экономика культуры: как культура превращается в индустрию. Как не продать вдохновение: Тема номера [Текст] // Культура. - 2020. - N 12(24 дек.). - С. 5-15 : фот.цв.
ББК 71
Рубрики: Экономика культуры
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА КУЛЬТУРЫ -- ИНДУСТРИЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ -- РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)