Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Неретина, Е. А.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.



    Неретина, Е. А.
    Обоснование альтернативных вариантов выбора поставщика комплектующих изделий на основе концепций межфирменного взаимодействия [Текст] / Е. А. Неретина, О. Н. Курочкин // Региональная экономика: теория и практика. - 2012. - N 11. - С. 35-42.
ББК 65.011.212
Рубрики: Межфирменное взаимодействие--Социальный обмен--Трансакционные издержки--Ресурсная зависимость
   Ключевая компетенция--Сетевой подход--Поставщик комплектующих изделий



Доп.точки доступа:
Курочкин, О. Н.
Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

2.



    Неретина, Е. А.
    Сетевое взаимодействие - основа динамичного развития вузов [Текст] / Е. А. Неретина // Высшее образование в России. - 2013. - N 4. - С. 128-133.
ББК 74.484.7
Рубрики: Сетевое образование--Высшая школа--Российская Федерация
Аннотация: Статья рассматривает сетевое взаимодействие вузов, раскрыты возможные локальные и совокупные эффекты, которые могут получить участники сети. Проанализированы практики сетевого взаимодействия отечественных вузов и проблемы, требующие рещения в целях повышения эффективности сетевого взаимодействия вузов и их деловых партнеров.

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

3.



   
    Брендинговая политика вуза в целях повышения конкурентоспособности [Текст] / Е. А. Неретина, И. Гвоздецкая, Ю. Корокошко // Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность. - 2015. - N 10. - С. 35-48.
ББК 67.404
Рубрики: Интеллектуальная собственность--Инновационная экономика
Кл.слова (ненормированные):
БРЕНДИНГ -- ИМИДЖ -- МЕХАНИЗМ формирования бренда вуза -- РЕЙТИНГ вуза


Доп.точки доступа:
Неретина, Е. А.; Гвоздецкая, И.; Корокошко, Ю.
Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)
Найти похожие

4.



    Неретина, Е. А.
    Трансформационные изменения места и роли маркетинга в условиях глобализации и индустриальной революции 4.0 [Текст] / Е. А. Неретина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - N 6. - С. 3-8
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинг --Глобализация--Индустриальная революция
Кл.слова (ненормированные):
ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА -- КОМПАНИИ -- НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)