Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Библиотечное дело -- Организация библиотечного дела -- Библиотечный имидж<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.



    Андреева, Мария.
    Узнайте филиал по фирменному цвету [Текст] : хроники ребрендинга / М. Андреева // Библиотека. - 2021. - N 3. - С. 46-48 : фот.
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела--Библиотечный имидж
Кл.слова (ненормированные):
БИБЛИОТЕКИ -- БИБЛИОТЕЧНЫЕ ЭМБЛЕМЫ -- БИБЛИОТЕЧНЫЙ БРЕНДБУК -- БИБЛИОТЕЧНЫЙ БРЕНДИНГ -- ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ -- ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЕ БИБЛИОТЕЧНЫЕ СИСТЕМЫ
Аннотация: Представлен опыт ЦБС г. Якутска по формированию нового имиджа библиотечной системы города.


Доп.точки доступа:
Якутская централизованная библиотечная система \о ней\
Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

2.



    Быкова, Татьяна.
    Кто у всех на виду [Текст] : фотопроект развеивает стереотипы о профессии / Т. Быкова // Библиотека. - 2021. - N 8. - С. 79-80 : фот.
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела--Библиотечный имидж
Кл.слова (ненормированные):
БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА -- БИБЛИОТЕКАРИ -- БИБЛИОТЕКИ -- БИБЛИОТЕЧНАЯ РЕКЛАМА -- БИБЛИОТЕЧНЫЕ ПРОЕКТЫ -- СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
Аннотация: О эстетичной социальной баннерной рекламе под лозунгом "#ОмскЧитай", героями которой стали молодые библиотекари, перевоплотившиеся в литературных персонажей.


Доп.точки доступа:
Омская центральная городская библиотека \о ней\
Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)