Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=маркетинговая политика<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.



    Петрова, М.
    Кофейня: как сделать бизнес доходным [Текст] / М. Петрова // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2011. - N 7. - С. 64-67.
ББК 65.43 + 36.99
Рубрики: Общественное питание--Организация
Кл.слова (ненормированные):
кофейня -- бизнес -- выбор помещения -- меню -- зерна кофе -- оборудование -- ценовая политика -- маркетинговая политика
Аннотация: В статье дается несколько практических рекомендаций по организации кофейного бизнеса.

Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)
Найти похожие

2.



    Рыхторова, А. Е.
    Маркетинговая политика библиотек России: результаты исследования в контакте мировой практики [Текст] / А. Е. Рыхторова // Научные и технические библиотеки. - 2019. - N 12. - С. 52-69. - Библиогр. в конце ст.
ББК 78.379
Рубрики: Маркетинг библиотечный--Веб-пространство
Кл.слова (ненормированные):
БИБЛИОТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ -- БИБЛИОТЕЧНЫЙ САЙТ -- МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА -- БИБЛИОТЕЧНЫЕ РЕСУРСЫ

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)