Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ТУРПРОДУКТ<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.



    Волков, С. К.
    Особенности маркетингового продвижения Волгоградской области как туристического направления [Текст] / С. К. Волков // Региональная экономика: теория и практика. - 2011. - N 46. - С. 43-48
ББК 65.291
Рубрики: Турпродукт--Маркетинг--Позиционирование--Целевой рынок

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

2.



    Горбашко, Е.
    Обеспечение качества в индустрии деловых встреч [Текст] / Е. Горбашко, Е. Васильева // Стандарты и качество. - 2013. - N 9. - С. 60-65.
ББК 65.291
Рубрики: Качество услуг
Кл.слова (ненормированные):
ТУРПРОДУКТ -- БИЗНЕС-контакты -- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ -- MICE -- модель SMART


Доп.точки доступа:
Васильева, Е.
Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)