Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитические описания непериодических изданий (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ГЕЙМЕРЫ<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.



    Черемошкина, Л. В.
    Эффективность мнемических способностей и время реакции геймеров [Текст] / Л. В. Черемошкина, Н. А. Нкишина // Вопросы психологии. - 2009. - N 5. - С. 84-93.
ББК 88
Рубрики: Мнемические способности
   Геймеры



Доп.точки доступа:
Нкишина, Н. А.
Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

2.



    Грашин, П.
    Качества много не бывает [Текст] / П. Грашин // Мир ПК + СД. - 2011. - N 11. - С. 27.
ББК 32.97
Рубрики: Компьютеры--Аппаратные средства--Акустические системы
Кл.слова (ненормированные):
воспроизведение звука -- устройства -- наушники -- активное шумоподавление -- микрофон -- звукоизоляция -- аудиофон -- геймеры
Аннотация: Экспресс-тест новых наушников ASUS Vulkan ANC, изготовленных с применением технологии активного шумоподавления.

Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)
Найти похожие

3.



    Бекетов, М.
    Нормы поведения в онлайн-играх и киберспорте [Текст] / М. Бекетов // Обсерватория культуры. - 2013. - N 6. - С. 55-57
ББК 77.056
Рубрики: Компьютерные игры
Кл.слова (ненормированные):
КИБЕРСПОРТ -- ГЕЙМЕРЫ -- ОНЛАЙН

Экземпляры всего: 1
ИБО (1)
Свободны: ИБО (1)
Найти похожие

4.



    Щекотихина, А. В.
    Субкультура геймеров как разновидность киберкультуры в современной молодежной среде [Текст] / А. В. Щекотихина // Социальная политика и социология. - 2014. - N 2. - С. 196-203. - Библиогр. в конце ст.
ББК 66.75 + 71.054.5
Рубрики: Молодежь--Геймеры--Субкультура--Киберкультура
Кл.слова (ненормированные):
ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ -- ВИРТУАЛЬНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

5.



    Белов, С. И.
    Японский опыт использования видеоигр с историческим сюжетом как инструмента политики памяти [Текст] / С. И. Белов // Вопросы истории. - 2022. - N 3(1). - С. 175-185
ББК 77.563
Рубрики: Компьютерные игры--Политика памяти--Япония
Кл.слова (ненормированные):
МЕТОДОЛОГИЯ -- МЕМОРИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА -- ГЕЙМЕРЫ

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)