Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитические описания непериодических изданий (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.



    Протопопова, Е. Э.
    Маркетинговые технологии в помощь стратегическому планированию [Текст] / Е. Э. Протопопова // Научные и технические библиотеки. - 2017. - N 5. - С. 36-48. - Библиогр. в конце ст.
ББК 78.379
Рубрики: Маркетинг библиотечный--Стратегические направления--Новокузнецк, город
Кл.слова (ненормированные):
КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТЬ БИБЛИОТЕК -- МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ -- БИБЛИОТЕЧНЫЕ ПРОДУКТЫ -- БИБЛИОТЕЧНЫЕ УСЛУГИ -- ПОТРЕБНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ -- КОММЕРЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ -- ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)