Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (9)Электронный краеведческий каталог (2)Аналитические описания непериодических изданий (11)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=БРЕНДИНГ<.>
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-29 
1.



    Квиткина, Л. Г.
    Особенности воздействия тенденции глокализации на сферу брендинга [Текст] / Л. Г. Квиткина, Е. Н. Гриднева // Вестник МГУ. серия 18. Социология и политология. - 2008. - N1. - С. 124 - 134.
ББК 60.50
Рубрики: Глокализация--Брендинг--Социология


Доп.точки доступа:
Гриднева, Е. Н.
Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

2.



    Скоков, Р. Ю.
    История и новая лексика российского водочного брендинга [Текст] / Р. Ю. Скоков // Производство спирта и ликероводочных изделий. - 2010. - N 4
ББК 36.87
Рубрики: Ликёроводочная промышленность
   Водочный брендинг--История--Новая лексика--Россия


Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)
Найти похожие

3.



    Акулин, М. В.
    Брендинг, культура нации и её имидж [Текст] / М. В. Акулин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 6. - С. 110-115.
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинговые коммуникации
   Брендинг


Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

4.



    Хмелькова, Н. В.
    Стратегический потенциал совместного брендинга [Текст] / Н. В. Хмелькова // Менеджмент в России и за рубежом. - 2011. - N 2. - С. 40 - 47
ББК 65.291.21
Рубрики: Брендинг--Стратегический брендинг

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

5.



    Кулага, Е.
    Фэшн-ритейлинг категории люкса: рыночное позиционирование флагманских бутиков на мировом рынке [Текст] / Е. Кулага // Человек и труд. - 2011. - N 12. - С. 67-68.
ББК 65.291.34
Рубрики: Брендинг--Стратегический брендинг

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

6.



    Гуров, В. А.
    Интеграция науки и производства - двигатель фармацевтической отрасли [Текст] / В. А. Гуров // Менеджмент в России и за рубежом. - 2011. - N 6. - С. 56-61.
ББК 65.305.83
Рубрики: Фармацевтический рынок--Развитие--Брендинг--Россия

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

7.



    Мансуров, Р. Е.
    Опыт формирования бренда компании [Текст] / Р. Е. Мансуров // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - N 6. - С. 77-85.
ББК 65.291.34
Рубрики: Брендинг--Бренд компании

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

8.



    Лапыгин, Ю. Н.
    Циклы брендинга [Текст] / Ю. Н. Лапыгин, Д. А. Мартасов // Региональная экономика: теория и практика. - 2012. - N 6. - С. 36-44.
ББК 65.291.34
Рубрики: Брендинг--Бренд компании--Торговая марка


Доп.точки доступа:
Мартасов, Д. А.
Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

9.



    Важенина, И. С.
    Бренд территорий: сущность и проблемы формирования [Текст] / И. С. Важенина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - N 2. - С. 91-101.
ББК 65.291.34
Рубрики: Имидж территории--Бренд территории--Репутация территории--Брендинг территории

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

10.



    Голубкова, Е. Н.
    Сенсорный брендинг как инструмент коммуникаций [Текст] / Е. Н. Голубкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - N 4. - С. 47-52.
ББК 65.291.3
Рубрики: Брендинг--Бренд компании

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)