Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=БИБЛИОТЕЧНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.



    Акимова, С.
    Опыт, добытый трудом [Текст] / С. Акимова // Библиотека. - 2015. - N 4. - С. 50-53
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело--Методика библиотечного дела
Кл.слова (ненормированные):
БИБЛИОТЕКИ -- БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- БИБЛИОТЕЧНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ -- ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МОЛОДЕЖЬ -- МУНИЦИПАЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКИ -- ЮНОШЕСКИЕ БИБЛИОТЕКИ -- ЮНОШЕСТВО
Аннотация: Статья освещает деятельность Курганской областной юношеской библиотеки, которая, являясь методическим центром для муниципальных библиотек, оказывает им оперативную помощь по информационно-библиотечному обслуживанию молодежи.


Доп.точки доступа:
Курганская областная детско-юношеская библиотека им. В. Ф. Потанина \о ней\
Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

2.



    Паклин, Алексей.
    Это нескучное дело... отчет : как отразить в нем свои достижения [Текст] / А. Паклин // Библиотека. - 2016. - N 8. - С. 12-15
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела
Кл.слова (ненормированные):
БИБЛИОТЕКИ -- БИБЛИОТЕЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- БИБЛИОТЕЧНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ -- ИНФОРМАЦИОННАЯ ОТКРЫТОСТЬ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ОТЧЕТЫ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ОБЩЕСТВЕННАЯ ОТЧЕТНОСТЬ -- ПЛАНОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- ПУБЛИЧНОСТЬ -- ПУБЛИЧНЫЕ ОТЧЕТЫ -- ЧИТАТЕЛИ

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

3.



    Казими, П. Ф.
    Факторы, влияющие на удовлетворенность читателей обслуживанием в современных библиотеках и его качеством [Текст] / П. Ф. Казими, А. И. Гурбанов // Научные и технические библиотеки. - 2022. - N 2. - С. 109-122. - Библиогр. в конце ст.
ББК 78.376
Рубрики: Справочно-библиографическое обслуживание--Удовлетворенность читателя
Кл.слова (ненормированные):
БИБЛИОТЕЧНАЯ ЭТИКА -- ПРОФЕССИОНАЛИЗМ -- БИБЛИОТЕЧНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ -- МОДЕЛЬ SERVQUAL


Доп.точки доступа:
Гурбанов, А. И.
Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)