Поисковый запрос: <.>U=16<.> |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Болтышев М. Г. Геймифизация цифрового обучения: актуальные проблемы/М. Г. Болтышев // Информатика и образование, 2022,N N 3.-С.28-34
|
>2.
| Бужинская Н. В. Учет подходов к формированию команды при подготовке студентов к участию в соревновательных мероприятиях/Н. В. Бужинская, Е. С. Васева // Информатика и образование, 2021,N N 7.-С.29-35
|
>3.
| Голышко А. Вся жизнь в четверти часа/А. Голышко // Радио, 2023,N N 11.-С.4-7
|
>4.
| Зубрилин А. А. Организационно-методические проблемы подготовки будущих педагогов в условиях дистанционного формата обучения/А. А. Зубрилин // Информатика и образование, 2021,N N 7.-С.36-45
|
>5.
| Информационная технология профориентации творчески одаренных студентов вузов. Развивающая деятельность/С. А. Пиявский [и др.] // Информатика и образование, 2021,N N 7.-С.54-68
|
>6.
| Леонова Е. А. Педагогический хакатон как способ совместного проектного обучения будущих педагогов и студентов ИТ-направлений/Е. А. Леонова, Е. В. Боровская, О. А. Дмитриева // Информатика и образование, 2022,N N 1.-С.16-26
|
>7.
| Маркушевич М. В. Основные методологические подходы к использованию свободного программного обеспечения в курсе информатики на уровне основного общего образования/М. В. Маркушевич, А. Ю. Федосов // Информатика и образование, 2022,N N 1.-С.37-48
|
>8.
| Панишева О. В. Формирование навыков цифрового этикета у студентов педагогических вузов/О. В. Панишева, А. В. Логинов // Информатика и образование, 2022,N N 1.-С.8-15
|
>9.
| Столбова И. Д. О возрастании роли цифровой 3D-модели в проектной деятельности и геометро-графическом образовании/И. Д. Столбова, Л. В. Кочурова, К. Г. Носов // Информатика и образование, 2022,N N 1.-С.59-68
|
>10.
| Трубина И. И. Педагогические условия достижения финалистами олимпиады по искусственному интеллекту высоких результатов/И. И. Трубина // Информатика и образование, 2022,N N 1.-С.69-78
|
|
|