Поисковый запрос: <.>S=библиотеки<.> |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Геращенко Е. Как библиотека изменила дизайн читательского билета и привлекла новую аудиторию/Е. Геращенко // Справочник руководителя учреждения культуры, 2019,N N 12.-С.90-93
|
>2.
| Геращенко Е. Коллаборации библиотек с партнерами. Опыт питерской читальни/Е. Геращенко // Справочник руководителя учреждения культуры, 2020,N N 9.-С.30-32
|
>3.
| Гиматдинова Р. Аспекты взаимодействия/Р. Гиматдинова // Независимый библиотечный адвокат, 2008,N N 5.-С.39-43.
|
>4.
| Елисова И. Пять приемов, чтобы привлечь посетителей в вашу библиотеку/И. Елисова // Справочник руководителя учреждения культуры, 2020,N N 4.-С.16-19
|
>5.
| Жаденов О. Медиапроект в библиотеке: как и зачем создавать/О. Жаденов // Справочник руководителя учреждения культуры, 2020,N N 12.-С.94-99
|
>6.
| Забелина Н. Как привлечь партнеров к благотворительной акции: опыт руководителя/Н. Забелина // Справочник руководителя учреждения культуры, 2022,N N 12.-С.28-31
|
>7.
| Карпицкая Д. Как спасти библиотеку/Д. Карпицкая // Культура, 2016,N N 40(11 нояб.).-С.1, 3
|
>8.
| Пугач О. Как повысить посещаемость библиотеки: успешные примеры в сложных случаях/О. Пугач // Справочник руководителя учреждения культуры, 2020,N N 1.-С.100-105
|
>9.
| Рабочее время // Независимый библиотечный адвокат, 2008,N N 5.-С.44-56.
|
>10.
| Равинский Д.К. Воздвигать или рушить барьеры?/Д. К. Равинский // Библиотечное дело, 2009,N N 12.-С.10-15.
|
|
|